Содержание:
Atlas Global – новое название турецкой авиакомпании Атласджет. Она начала полеты в 2001 году, а спустя три года расширилась за счет приобретения половины акций у авиакомпании Огер Групп. Это позволило запустить регулярные рейсы по внутренним и международным направлениям с высоким уровнем сервиса на борту. За несколько лет Атлас Джет стала известным международным перевозчиком.
Атлас Джет – первая турецкая компания, запустившая сервис Fly&Bus – бесплатные автобусы из аэропорта до центра города.
Официальный сайт – www.atlasglb.com на английском, турецком и русском языках. На нем осуществляется поиск и бронирование билетов.
Адрес: Şenlikköy Mah.Yeşilköy Cad. No 9/A Florya Bakırköy Istanbul, Турция.
Тел.: +90 212 663 20 00 (pbx), факс: +90 212 663 27 51.
Международная справка: +90 212 398 06 00.
E-mail – admin@atlasjet.com.
Рейтинг SkyTrax – 7/10.
Код ИАТА – KK.
Код ИКАО – KKK.
Цифровой код – 610.
Регистрация
Регистрация на международные рейсы АтласГлобал начинается за 2,5 часа и заканчивается за 40 минут до рейса. Посадка заканчивается за 15 минут до вылета.
Также работает онлайн-регистрация. Она начинается за 2 суток и заканчивается за 90 минут до отправления.
На сайте есть возможность выбрать место в самолете, а посадочный талон сохранить в смартфоне, отправить на e-mail или распечатать. После онлайн-регистрации пассажиры Atlasglobal, летающие налегке, могут миновать стойку регистрации в аэропорту и сразу проходить контроль. Если есть багаж, его нужно зарегистрировать.
Еще один способ зарегистрироваться на рейс самостоятельно – воспользоваться специальным киоском регистрации. После онлайн-бронирования пассажир указывает номер мобильного, на который приходит баркод. В аэропорту достаточно поднести экран смартфона к считывающему устройству, чтобы получить посадочный талон в бумажном виде.
Есть категории пассажиров, которым недоступна регистрация через интернет:
- дети до 16 лет, летающие без взрослых;
- пассажиры с детьми до 2-х лет, на которых не куплен отдельный билет;
- пассажиры, которым нужны особое внимание или врачебная помощь;
- беременные женщины на поздних сроках.
Стыковки
Если рейс задерживается больше, чем на два часа, авиаперевозчик должен предоставить следующие услуги бесплатно:
- горячие и холодные напитки в разумном количестве, завтрак или обед;
- заселение в отель или в иное подходящее помещение в случае, если необходимо заселение на одну или более ночей;
- трансфер от аэропорта до отеля;
- обеспечение связью – два телефонных звонка, доступ к e-mail без временных ограничений.
Правила перевозки багажа
Норма провоза бесплатного багажа у AtlasGlobal превышает принятые стандарты:
- эконом-класс – 30 килограмм;
- бизнес-класс – 40 килограмм;
- багаж для грудничков – 10 килограмм.
Плата за сверхнормативный багаж устанавливается в зависимости от направления и может составлять от 4 до 22 $.
Участники бонусной программы Атласмайлс, независимо от класса комфортности полета, могут провести дополнительный багаж в следующих пределах:
- Atlasmiles Silver +5 кг;
- Atlasmiles Gold +10 кг;
- Atlasmiles Platinum +15 кг.
На чартерных рейсах нормы могут отличаться от указанных.
Ручная кладь
Ручная кладь должна помещаться под креслом или в верхнем отсеке. Ее размеры должны быть ограничены следующими значениями:
- Эконом-класс – 1 единица с габаритами 25x45x56 см, весом до 8 кг;
- Бизнес-класс – 2 единицы с габаритами 25x45x56 см каждая и общим весом 16 кг.
Также пассажир может взять с собой на борт одну личную вещь: зонт, одежду в чехле, ручную сумку, люльку для ребенка, ноутбук и т.д.
Дополнительное место багажа
Если необходимо провезти специальный или хрупкий багаж в салоне, пассажир оплачивает отдельное место. Запрос на услугу делается за сутки до рейса в центре обслуживания клиентов. Авиакомпания принимает специальный багаж весом не больше 75 кг.
Инвалидные коляски считаются дополнительным местом багажа. Провезти коляску бесплатно можно только при наличии заключения от врача о ее необходимости.
Питание
Во время полета Atlasglobal предоставляет пассажирам EconomiPlus и BusinessClass бесплатно разнообразные блюда и напитки. Каждые 10 дней клиентам предлагается новое меню.
На некоторых дальних рейсах авиакомпания предоставляет сервис «Летающий Шеф-повар». Прямо на борту лучшие повара готовят блюда турецкой и мировой кухни.
На международных рейсах возможна организация специального питания по предварительному запросу (за 48 часов до вылета).
Путешествие с детьми
Дети возраста до 2 лет должны лететь на руках у взрослого. Для таких малышей билет продается со скидкой в 90% от стоимости взрослого билета без предоставления отдельного места. Один взрослый может лететь только с одним младенцем. Если ребенку до 2 лет бронируется отдельное кресло, то его билет покупается по детскому тарифу. Обязательное требование при этом – наличие брони на взрослого сопровождающего. Только что родившиеся дети (возрастом меньше недели) не могут лететь на самолете.
Детское питание относится к категории специального и запрашивается при бронировании билетов. Детские люльки АтласГлобал не предоставляет.
Парк самолетов
Авиакомпания Атлас Глобал содержит глобальный самолетный парк. В его составе: Airbus A319, A320 и A321.
Базовый аэропорт
Стамбул Ататюрк, Измир Аднан Мендерес, Анталья.
Виды тарифов
На цену билета влияют разные факторы, например, время покупки билета, минимальный срок пребывания в месте прибытия и др.
Тарифы AtlasGlobal
Основные направления полетов
Авиалинии АтласГлобал охватывают Турцию, Кипр, Центральный Восток, Европу и Азию. Российская сеть маршрутов включает рейсы в Волгоград, Нижний Новгород, Краснодар, Махачкалу, Самару, Нижнекамск, Челябинск и Тюмень. Партнерские связи с иностранными компаниями позволяют клиентам улететь практически в любую точку мира.
Бонусная программа
Программа лояльности Atlasmiles открывает специальные возможности для пассажиров. За полеты начисляются мили, которыми можно воспользоваться не только при покупке билетов на рейсы Atlasglobal, но и у некоторых других авиакомпаний. Также Atlasmiles позволяет оплачивать проживание в отелях, брать авто напрокат и получать скидки у многочисленных партнёров перевозчика.