Российский авиаперевозчик  «Глобус» («Globus») появился на рынке в 2008 году, выделившись из состава авиапредприятия S7 Airlines и используя для работы его самолеты. Главным направлением деятельности являются внутренние перевозки, а также курортные международные маршруты в рамках сотрудничества с крупными туроператорами.

Логотип авиакомпании «Глобус»

Логотип авиакомпании «Глобус»

О компании

Авиакомпания Глобус совместно с перевозчиком «Сибирь» осуществляет деятельность под единым брендом S7 Airlines, поэтому уровень сервиса, тарифы, технические требования и даже вакансии специалистов у них одинаковые. Между компаниями «S7 Airlines»  и «Globus» имеются соглашения о совместном использовании воздушных судов и о признании перевозочной документации друг друга. В прошлом году объединение S7 стало вторым по величине в России. В ближайшее время авиаперевозчик планирует увеличить число дестинаций, в т.ч. и по СНГ. Осуществляются также чартерные рейсы.

ИАТА присвоила перевозчику код GH. С 2011 года он входит в регистр операторов. Имеется сертификат качества от аэропорта «Домодедово» за верность расписанию полетов.

«Глобус», как и любая авиакомпания, имеет свой официальный сайт https://www.s7.ru/home/about/our-companies/globus.dot#.USSyEd87gtw.

Телефон справочной службы: 8 800 700-0707; факс: +74956662536.

Адрес электронной почты – globus@s7.ru. Компания имеет два основных адреса: аэропорт «Домодедово», стр. 6/1, Домодедовский р-н, Московская обл., и 633102, Новосибирская область, г. Обь, проспект Мозжерина, дом 10, офис 604.

Основными приоритетами компании являются безопасность перевозок, низкий уровень цен при качественном обслуживании, а также использование в работе различных нововведений. За  счет соблюдения этих принципов, авиакомпания «Globus Airlines» занимает прочное место на рынке авиаперевозок, хотя в международных престижных рейтингах (например, по версии агентства SkyTrax) эти авиалинии пока не представлены.

Как зарегистрироваться на рейс

Наиболее простым и современным способом регистрироваться в полет является онлайн регистрация через Интернет. Для этого необходимо открыть в браузере страницу https://webcheckin.s7.ru/login.action?request_locale=ru. Для идентификации вводится номер билета, заказа или брони и фамилия пассажира. В открывшемся списке выбирается нужная фамилия и рейс, после нажатия кнопки «продолжить» пассажир считается зарегистрированным, и ему уже назначено место в салоне самолета. Есть возможность изменить кресло, однако, эта услуга платная (кроме статусных пассажиров). Талон для посадки в самолет распечатывается либо самостоятельно, либо с помощью терминалов в аэропорту, если поднести к нему телефон с qr кодом талона. Багаж сдается на специальную или регистрационную стойку в аэропорту. Дополнительной регистрации не требуется, можно проходить сразу для досмотра и посадки.

Регистрация на рейс онлайн недоступна:

  • детям без взрослых;
  • лицам с тяжелыми ограничениями по здоровью;
  • мамам с младенцами;
  • хозяевам животных, летящим со своими питомцами.

При наличии сверхнормативного багажа регистрируйся он-лайн или нет, все равно придется подойти к стойке регистрации в аэропорту вылета для оплаты за перевес.

Права пассажиров при стыковочных рейсах

Если рейсы на обоих отрезках пути выполняются одним авиаперевозчиком, в т.ч. авиакомпанией «Globus Airlines», то билет на всем протяжении пути имеет один код. При прибытии в аэропорт стыковки при отмене или задержке очередного рейса, транзитный пассажир может обратиться в представительство фирмы- перевозчика, чтобы улететь бесплатно одним из ближайших самолетов до точки назначения. Если мест на следующий рейс не остается, авиакомпания должна предложить вылететь самолетом другой фирмы, в другое время или непрямым перелетом. Если пассажира не устраивает ни один вариант, ему остается дожидаться вылета своего рейса, при этом гостиница и питание предоставляются за счет авиакомпании-организатора.

Условия перевозки багажа

Провоз багажа в самолетах  авиакомпании «Глобус» осуществляется по правилам, основывающимся на бесплатной норме багажа определенных размеров (длина + ширина + высота = 2 м 3 см), веса и числе мест на один билет, показатели различаются по классам обслуживания.

Нормы провоза багажа

Attention: The internal data of table “49” is corrupted!

За все, что выходит за пределы норм, производится доплата.

Доплата за сверхнормативный багаж на внутренних/международных рейсах рубли/евро

Attention: The internal data of table “50” is corrupted!

При этом для ВИП-пассажиров имеются привилегии на провоз большего количества вещей.

Ручная кладь, перевозимая в салоне, не должна превышать 10 кг для эконом-класса и 15 кг – для бизнеса.

Помимо сумки, разрешается бесплатно перевозить: дамскую сумку, зонт, трость, верхнюю одежду, фотоаппараты и мобильные телефоны, детские коляски (для пассажиров с детьми до 11 лет), люльки или автокресла (для детей до 2 лет), а также складные инвалидные коляски.

Питание на борту

В зависимости от длительности перелета, пассажирам авиакомпании «Глобус» предлагается питание без излишеств, но, по отзывам пассажиров, «вполне съедобное» (булочки, колбасы, грудинка, овощи, соки, кофе, чай, сладости).

Также при заблаговременной (минимум за сутки) регистрации онлайн, можно выбрать и оплатить особенное меню:

  • для мусульман;
  • для вегетарианцев;
  • с низким содержанием лактозы;
  • без глютена.
Пассажирам на борту предлагается ланч-бокс

Пассажирам на борту предлагается ланч-бокс

Полет с детьми

Некоторые самолеты авиакомпании оборудованы детскими люльками, которые можно устанавливать на перегородки в первом ряду. Однако, по отзывам некоторых пассажиров, люльки предоставлять отказывались.

Пассажиров с детьми, как правило, рассаживают в ряды кресел, расположенных возле прохода. Разрешается использовать детскую коляску до прохода в салон, после чего она отправляется в багаж. Если полет длится более 3 часов, для детей возможно заказать спецпитание. Для младенцев предусматриваются булочка, овощное или фруктовое пюре, пакет молока. Для детей постарше – вафли, овощной или фруктовый салат, хлеб, тушеное мясо курицы с макаронами).

Самолетный парк

Будучи дочерней авиакомпанией, «Globus» начинал с самолетов АК «Сибирь», некоторые специально арендовались. Основным судном авиаперевозчика является Боинг 737-800 Некст Генерейшн, в количестве 19 штук. Вместимость каждого судна – 166 человек. Эти лайнеры оснащены цифровым кокпитом, современными двигателями, имеют новую геометрию крыла и хвостовой части. Средний возраст судов не превышает 10 лет.

Основу парка составляют Боинг-737

Основу парка составляют Боинг-737

Базовый аэропорт

У авиаперевозчика «Глобус» имеется два основных аэропорта базирования: «Домодедово» в Москве, откуда осуществляются международные и внутренние рейсы по европейской части России, а также «Толмачево» в Новосибирске, оттуда стартуют полеты по туристическим направлениям в азиатских странах.

Аэропорт «Толмачево» – опорный хаб для авиакомпании «Глобус»

Аэропорт «Толмачево» – опорный хаб для авиакомпании «Глобус»

Виды полетных тарифов

У авиакомпании разработано 4 основных группы тарифов на билеты:

  1. Эконом-базовый – самый дешевый, допускается лишь ручная кладь до 10 килограмм, билеты необменные и невозвратные;
  2. Эконом-гибкий – можно провозить багаж, есть возможность выбора кресла и изменения даты полета;
  3. Бизнес-базовый – место в бизнес-классе, невозможно вернуть, дату можно изменить со штрафом;
  4. Бизнес-гибкий – бизнес-класс в самолете и бизнес-зал в аэропорту, возвратный и обменный без штрафов.

География полетов

Наиболее популярными дестинациями авиакомпании по России являются:

  • Уфа,
  • Сочи,
  • Симферополь,
  • Краснодар,
  • Петербург,
  • Томск,
  • Челябинск,
  • Якутск,
  • очень востребован рейс Санкт-Петербург – Москва.

Из международных портов самолеты «Глобуса» бывают в Эйлате, Ларнаке, Анталье, Варне, Римини, Нанте, Монастире.

Бонусы и акции

Поскольку авиакомпания «Глобус» входит в альянс S7, то все ее пассажиры имеют возможность участвовать в акциях и пользоваться бонусами для повышения лояльности – S7 Priority. Есть возможность накопления призовых миль за полеты как самого перевозчика, так и его партнеров

Действует программа «Деловой проездной», которая дает возможность приобретать по одному билету на 4 или 8 круговых полетов по одному направлению, при этом можно изменять даты без штрафов. Цена на один перелет устанавливается на 50% ниже, чем на обычные билеты по маршруту.

Для часто летающих пассажиров выпускаются карты приоритета

Для часто летающих пассажиров выпускаются карты приоритета

Видео

Авиакомпанию «Глобус» можно назвать «крепким середнячком» среди российских авиаперевозчиков и одной из перспективных компаний на внутрироссийских перевозках за пределами московского авиаузла.