Condor Airlines (нем. Condor Flugdienst) – крупная немецкая авиакомпания, третья по величине пассажиропотока и воздушного флота. Она начала свою деятельность в середине 1950-х годов, на протяжении всего существования занимается, в основном, регулярными перевозками в популярные пункты назначения для морского отдыха. Сейчас авиаперевозчиком владеет британский туристический конгломерат Thomas Cook Group, но Кондор все еще имеет тесные связи со своим бывшим владельцем – авиакомпанией Lufthansa, так как за ними закреплена одна бонусная программа и общие бизнес-терминалы в нескольких международных аэропортах.

Самолет авиакомпании Кондор

Самолет авиакомпании Кондор

На сегодняшний день авиакомпания занимает уверенную позицию среди международных перевозчиков. Ее рейтинг по SkyTrax составляет 5 баллов из 10 возможных и 3 звезды из 5.

Контакты авиакомпании

Кодировки:

  • код IATA – DE;
  • код ICAO –

Штаб квартира: Condor Platz Frankfurt am Main, Germany, 60549.

Официальный сайт – https://www.condor.com/eu/index.jsp.

Представительство в России: 129110, Москва, Проспект Мира, 39, строение 2.

Телефон: +7 (495) 937-5951.

E-mail – sales.russia@condor.com.

Важно! Кондор – это авиакомпания, учитывающая интересы пассажиров, поэтому она постоянно улучшает свой официальный сайт. Например, в скором времени будет добавлен блок информации на русском языке.

Регистрация на рейсы

Авиакомпания Condor предлагает несколько способов регистрации на свои маршруты.

Традиционный способ

  • Регистрация в аэропорту на рейсы авиаперевозчика доступна вплоть до двух часов до предполагаемого вылета рейса (три часа для отбытия из США и Канады);
  • В некоторых аэропортах доступны терминалы самостоятельной регистрации;
  • По прибытии в аэропорт следует свериться с онлайн-табло, где должна быть вся необходимая информация о местонахождении стоек регистрации.

Онлайн-регистрация

  • Регистрация онлайн на рейсы авиакомпании доступна за сутки до предполагаемого вылета по ссылке https://www.condor.com/tcibe/us/mybooking/login;
  • Пассажиры могут распечатать посадочный талон или загрузить его на личное мобильное устройство;
  • Услуга перестает быть доступной за два часа до вылета;
  • Пассажиры, путешествующие только с ручной кладью, смогут проследовать сразу на посадку, после прохождения всех необходимых проверок.

Ранняя регистрация

  • Пассажиры авиакомпании могут заранее сдать свой багаж и получить посадочные талоны;
  • Услуга является платной (5 евро с человека), кроме пассажиров Premium и Business классов;
  • Чтобы воспользоваться ранней регистрацией, пассажиру необходимо предъявить паспорт;
  • Прибегнувшим к данной услуге следует прибыть в аэропорт примерно за час до вылета.

Важно! Ранняя и онлайн-регистрация на рейсы авиакомпании Condor не доступны в аэропортах РФ.

Ранняя регистрация

Ранняя регистрация

Правила провоза багажа

У авиакомпании «Кондор» есть гибкая система правил провоза багажа в соответствии с пассажирскими классами.

Нормы ручной клади

В салоне самолета пассажиры могут провезти багаж следующим образом:

  1. Перелеты внутри Европы:
  • Пассажиры класса Economy имеют право на бесплатный провоз одного места до 6 кг;
  • Пассажиры класса Premium могут безвозмездно провезти одно место до 6 кг;
  • Пассажиры класса Business имеют право на бесплатный провоз двух мест до 10 кг.
  1. Перелеты между континентами:
  • Пассажиры класса Economy имеют право на бесплатный провоз одного места до 6 кг;
  • Пассажиры класса Premium могут безвозмездно провезти одно место до 10 кг;
  • Пассажиры класса Business имеют право на бесплатный провоз двух мест до 12 кг.

Примечания:

  • в дополнение к разрешенной ручной клади пассажиры могут взять ноутбук или планшет (вместе с сумкой-переноской или чехлом), дамскую сумочку, зонт;
  • размеры каждого места ручной клади не должны превышать 55 х 40 х 20 см по ширине, высоте и глубине;
  • сотрудники авиакомпании «Кондор» имеют право взвесить ручную кладь, если у них возникнут подозрения в ее излишней массе;
  • экипаж в салоне может отправить любую ручную кладь в багажный отсек, если на полках над креслами будет недостаточно места.

Нормы для основного багажа

«Кондор» разрешает сдачу вещей в багажный отсек, которые отвечают следующим требованиям:

  1. Первая и вторая зоны (Балеарские острова, Балканский регион, Болгария, Хорватия, Италия, Франция, Испания, материковая Португалия, Исландия, Канарские острова, Кабо-Верде, Мадейра, Греция, Турция, Кипр, Мальта, Египет, Марокко, Тунис, ОАЭ и Гамбия):
  • Для пассажиров класса Economy Light бесплатный провоз не предусмотрен;
  • Пассажиры класса Economy Classic имеют право на бесплатный провоз до 20 кг;
  • Пассажиры класса Premium могут бесплатно провезти два места до 25 кг.
  1. Третья и четвертая зоны (восточная Африка, Азия, страны Карибского региона, Центральная и Южная Америка, страны южноафриканского региона и Индийского океана):
  • Пассажиры класса Economy Light имеют право на бесплатный провоз до 20 кг;
  • Для пассажиров класса Economy Classic предусмотрен бесплатный провоз до 25 кг;
  • Пассажиры класса Premium могут бесплатно провезти два места до 30 кг.
  1. Пятая зона (США, Канада и Пуэрто-Рико):
  • Пассажиры класса Economy Light имеют право на бесплатный провоз одного багажного места до 23 кг;
  • Пассажиры класса Economy Classic могут бесплатно провезти одно багажное места до 32 кг;
  • Для пассажиров класса Premium предусмотрен бесплатный провоз двух мест по 32 кг.

Примечания:

  • одно багажное место не должно в сумме превышать 158 см по ширине, высоте и глубине;
  • для пассажиров, путешествующих с маленькими детьми до 2-х лет, провоз детских колясок, автокресел или переносок осуществляется бесплатно.

Тарифы на дополнительный багаж

Авиакомпания «Кондор» взимает дополнительную плату за перевозку ненормативного багажа и предоставляет два уровня его оплаты на своем сайте:

  • ранняя резервация, когда до вылета остается 30 дней или больше;

Плата за дополнительный багаж

Attention: The internal data of table “37” is corrupted!

Важно! Пассажиры класса Economy Light, путешествующие в первую и вторую зоны, могут зарезервировать провоз 20 кг багажа за 24,99 евро и 29,99 евро соответственно.

  • поздняя резервация, когда до вылета остается от 29 дней до 8 часов.

Ненормативный багаж можно оплатить непосредственно в аэропорту перед полетом по следующим тарифам.

Плата в аэропорту за дополнительный багаж

Attention: The internal data of table “38” is corrupted!

Картинка 3 Багаж

Картинка 3 Багаж

Питание на рейсах

Во время перелета авиакомпания Condor предлагает пассажирам горячее питание, закуски и напитки на следующих условиях:

  1. Перелеты внутри Европы:
  • питание и напитки не предусмотрены для всех пассажирских классов, кроме Business;
  • пассажиры авиакомпании могут заказать сэндвичи и закуски от 2,99 евро или стандартный завтрак либо обед (в зависимости от времени рейса) от 4,99 евро;
  • на сайте авиаперевозчика «Кондор» можно заказать меню «Премиум», куда входят три блюда, вода и горячий напиток, не позднее чем за 24 часа до вылета от 6,99 до 9,99 евро.
  1. Перелеты между континентами:
  • на рейсах более 8 часов авиакомпания предлагает горячий ужин и завтрак на бесплатной основе;
  • безалкогольные напитки также предоставляются бесплатно;
  • на сайте авиаперевозчика «Кондор» можно заказать меню «Премиум», куда входят три блюда, вода и горячий напиток, не позднее, чем за 24 часа до вылета. Цена – 11,99 евро.

Важно! На всех рейсах можно зарезервировать детское, вегетарианское или диетическое питание за отдельную плату.

Стандартный горячий обед

Стандартный горячий обед

Путешествие с детьми

Авиаперевозчик «Кондор» предлагает следующие услуги для удобства и комфорта пассажиров, путешествующих с маленькими детьми:

  • По просьбе пассажиров (и в случае наличия), авиакомпания предоставляет бутылочки, подгузники и детское питание (молочные смеси) на бесплатной основе во время межконтинентальных рейсов;
  • Туалетные комнаты всех воздушных судов авиакомпании оснащены пеленальными столиками;
  • Подвесные кроватки на межконтинентальных рейсах доступны к резервации пассажирами Premium и Business классов.

Парк самолетов авиакомпании «Кондор»

Воздушный флот Condor насчитывает более четырех десятков самолетов Boeing и Airbus практически в равной пропорции:

  • Airbus A320-200;
  • Airbus A321-200;
  • Boeing 757-300;
  • Boeing 767-300.

Карта перелетов

Авиаперевозчик совершает регулярные перелеты в города популярных туристических направлений: в страны Южной и Северной Америки, Карибский регион, Африку, на Средиземноморское побережье.

В Россию осуществляются рейсы из Франкфурта-на-Майне и Мюнхена в Москву, Санкт-Петербург, Казань и Сочи.

Виды тарифов

В авиакомпании разработаны несколько пассажирских классов с различным набором привилегий и удобств:

Перелеты внутри Европы

Пассажирам класса Economy предоставляются:

  • минимальный набор услуг по привлекательной цене, где всегда можно выбрать и оплатить дополнительный сервис;
  • комфортабельные сидения, среди которых можно выбрать места с дополнительным пространством для ног за небольшую стоимость;
  • различные сериалы, документальные фильмы и газеты.

Пассажиры класса Premium имеют право на следующие услуги:

  • бесплатный выбор места на сайте авиакомпании;
  • широкий выбор периодических изданий на борту самолета;
  • бесплатная ранняя регистрация;
  • среднее место из трех находящихся рядом не занимается, таким образом, создавая дополнительное пространство для удобства пассажиров;
  • приоритетное прохождение проверок в аэропорту и отдельная посадка на борт.

В тариф для пассажиров класса Business входят:

  • бесплатный выбор места на сайте авиакомпании;
  • наличие розетки для зарядки мобильных устройств рядом с местом;
  • бесплатный провоз одного места спортивного инвентаря;
  • ожидание вылета в аэропорту в зале класса VIP;
  • персональный экран с центром развлечений, где можно смотреть последние киноновинки, слушать музыку или читать книги.

Перелеты между континентами

Пассажирам класса Economy бесплатно предоставляются:

  • USB-порт у каждого места;
  • горячий обед и напитки;
  • персональный центр развлечений;
  • комфортабельные места, идеально подходящие для многочасовых перелетов.

Пассажирам класса Premium бесплатно предоставляются:

  • подушки и одеяла;
  • персональный центр развлечений с встроенным USB-портом;
  • места с регулируемыми подголовниками и подставками для ног;
  • набор с мелочами, которые могут понадобиться во время полета;
  • бесплатные ранняя регистрация и выбор места;
  • приоритетное прохождение проверок в аэропорту и отдельная посадка на борт.
Салон премиум класса

Салон премиум класса

Пассажирам класса Business бесплатно предоставляются:

  • сидения с индивидуальными столиками и лампами;
  • бесплатные ранняя регистрация и выбор места;
  • ожидание вылета в аэропорту в зале класса VIP;
  • центр развлечений с 15-ти дюймовым экраном;
  • эксклюзивные блюда и напитки, разработанные и приготовленные шеф-поварами авиакомпании.

Бонусная программа

Авиакомпания является участником бонусной программы, учрежденной Star Allience под названием Miles & More. Ее особенности:

  • Именная карта позволяет накапливать мили и менять их в дальнейшем на более высокий класс обслуживания, получать скидки при покупке авиабилетов и повышение квоты допустимого багажа;
  • Чтобы начать участвовать в программе, необходимо перейти на сайт по ссылке https://www.miles-and-more.com/online/portal/mam/ru/account/enrolment?l=ru&cid=1000348&campid=LX_HP_Digital_Permalink и заполнить поля личной информацией;
  • Пассажирам доступна также кредитная карта Miles & More. С каждым ее использованием на счет участника программы начисляются премиальные мили.

Видео

Авиакомпания «Кондор» прочно заняла место в нише перевозок в распространенные туристические направления, она является одной из наиболее успешных в Германии по пассажирообороту. Предлагая качественный сервис по разумным ценам, авиаперевозчик пользуется неизменным доверием и популярностью среди европейцев.