Норвежские авиалинии: официальный сайт авиакомпании

Norwegian Air Shuttle (на русском называемая «Норвежские авиалинии») – авиакомпания-лоукостер из Норвегии. Сейчас этот перевозчик находится на втором месте по величине среди всех скандинавских авиакомпаний и имеет третье место по размерам авиапарка среди европейских лоукостеров. Стартовав в 1993 году, на протяжении десяти лет авиакомпания Norwegian Airlines была лишь мелким внутренним перевозчиком. В начале 2012 года компания заказала более 2 сотен новых самолетов, вышла на европейский рынок и открыла дальнемагистральные перелеты.

Норвежские авиалинии – серьезный конкурент европейским дискаунтерам
Норвежские авиалинии – серьезный конкурент европейским дискаунтерам

Перевозчик «Норвежские авиалинии» имеет представительство в Интернете. Официальный сайт авиакомпании – https://www.norwegian.com/, где пассажирам доступна информация на английском, немецком и скандинавских языках (на русском, к сожалению, нет).

Телефон контактного центра компании: 810 47 21 49 00 15.

Адрес: Oksenoyveien 10A, PO Box 115, 1330 Fornebu, Norway.

Электронный адрес – post@norwegian.no.

Код перевозчика по ИАТА – DY, код по ИКАО – NAX.

Британская консалтинговая организация Skytrax в 2016 году включила «Норвежские авиалинии» в топ-10 европейского рейтинга и поставила их на 30 место в мире.

Регистрация на рейс

Компания требует самостоятельной регистрации на рейс. Как правило, это делается через Интернет. Существует 3 способа зарегистрироваться на предстоящий полет:

  • по ссылке из смс, отправленного перевозчиком в день вылета;
  • с помощью мобильного приложения «Тревэл Ассистант»;
  • на интернет-сайте в разделе «Мои поездки» – https://www.norwegian.com/uk/my-travels/#/lookup.

Если при заказе билета пассажир оставляет свой номер мобильного телефона, то за 2 часа до отлета на него приходит смс с ссылкой, по которой отражается посадочный талон. После регистрации можно сканировать штрих-код на талоны во время прохода на посадку.

Приложение Travel Assistant также позволяет зарегистрироваться и отобразить цифровой посадочный талон на мобильном устройстве (на русском языке оно не представлено). При желании пассажира можно распечатать свой посадочный талон в киоске регистрации в аэропорту. Эта услуга, в отличие от других лоукостеров, бесплатна.

На рейсы Норвегиан Эйр доступна регистрация только в аэропорту для пассажиров с особыми потребностями: для детей без сопровождения взрослых, для путешественников с животными или негабаритным багажом.

Стыковки

Norwegian Airlines не выполняет стыковочных рейсов как компания-организатор, в основном поддерживает рейсы с пересадками с других авиакомпаний. Главными точками пересадки являются аэропорты в Осло и Варшаве.

При опозданиях на стыковочные рейсы по вине перевозчика Норвегиан Эйр компания очень ответственно относится к компенсации своим клиентам за причиненные неудобства. Выдаются ваучеры на питание, отель. По отзывам клиентов, все организуется на высшем уровне: и обслуживание в отеле, и трансфер, и еда в ресторане отеля.

Провоз багажа

Провоз одного места багажа максимальным весом в 20 кг входит в стоимость билетов, но только для тарифа ФулФлекс. Для других тарифов стоимость провоза единицы багажа до 20 кг весом составляет 8 евро на внутринорвежских маршрутах и 10 евро – на перелетах между странами (в том числе и на дальнемагистральных рейсах). За перевес сверх нормы взымается отдельная плата за каждый килограмм – 15 долларов.

Важно! Если разрешенные 20 килограмм распределены по нескольким сумкам, то доплачивать надо за каждое место. Также нельзя суммировать вес всех сумок или чемоданов. При полетах с пересадками стоимость провоза багажа будет выше, чем на прямых рейсах.   

Обратите внимание! Бесплатно можно сдать в багаж детскую складную коляску, автомобильную люльку и багаж весом до 5 кг.

Детскую коляску можно бесплатно сдать в багаж
Детскую коляску можно бесплатно сдать в багаж

Ручная кладь на рейсах авиаперевозчика должна занимать одно место с размерами 55 на 40 на 23 см, ее вес не должен превышает десяти кг. Также взять в салон можно дамскую сумочку, кейс с ноутбуком или покупки из «Дьюти Фри».

Питание на борту

Авиакомпания предоставляет разнообразное меню, чтобы пассажиры могли выбирать. В нем представлен ассортимент прохладительных напитков, бутербродов, сэндвичей и горячих блюд. Стоимость бортового питания в билет не включается, поэтому меню является и прейскурантом, по которому производится оплата. На международных дальнемагистральных рейсах предлагаются легкие закуски, а также горячие блюда. В среднем стоимость составляет 32,5 евро на человека.

Путешествие с детьми

Детский билет без места (до 2 лет) не дает право на транспортировку дополнительной ручной клади. Когда маленький пассажир путешествует на руках, сопровождающим взять с собой в салон разрешается лишь детское питание. В некоторых типах самолетов имеются детские люльки. Чтобы ее заказать, надо заранее позвонить в авиакомпанию. При этом вес инфанта может быть ограничен. Особенного детского питания в меню авиаперевозчика не предусмотрено.

Парк самолетов

На конец прошлого года самолетный парк авиакомпании насчитывал 114 воздушных судов:

  • 102 шт. Боинг 737-800,
  • 8 шт. Боинг 787-8,
  • 4 шт. Боинг 787-9.

Кроме того, более 200 лайнеров зарезервировано у производителя, в т.ч. 30 Боинг-787 Дримлайнер для работы на длительных трансконтинентальных перелетах в США и Тайланд.

Дримлайнеры задействованы на дальнемагистральных полетах
Дримлайнеры задействованы на дальнемагистральных полетах

Обратите внимание! Авиалайнер Norwegian Air Shuttle легко отличить от судна другой авиакомпании: кабина белого самолета выкрашена в красный цвет, такого же цвета концы крыльев и хвостовое оперение корабля.

Впервые в Европе именно у этого авиаперевозчика на борту самолета появился бесплатный доступ в интернет (через вайфай) во время нахождения в небе, за это «Норвегиан» признана «Выбором пассажиров 2012».

На борту лайнеров Norwegian есть бесплатный wifi
На борту лайнеров Norwegian есть бесплатный wifi

Базовый аэропорт

Аэропортом приписки является Аэропорт Осло Гардермуэн (OSL) в Норвегии. Он считается главной воздушной гаванью этой страны, открыт 8 октября 1998 года. В 2016 году Гардермуэн обслужил 24,6 миллионов пассажиров и стал вторым по величине и пропускной способности аэропортом Скандинавии.

Гардермуэн является аэропортом приписки Норвежских авиалиний
Гардермуэн является аэропортом приписки Норвежских авиалиний

Помимо этого, в связи с обширной географией полетов, авиакомпания имеет еще несколько базовых аэропортов: 

  • Парижский Орли, 
  • Копенгагенский Каструп, 
  • Стокгольмский Арланда, 
  • аэропорты в Ригае, Бергене.

Тарифы

Для всех тарифов авиакомпании предоставляется бесплатный выбор места в салоне и распечатка посадочных талонов в аэропорту (для лоукостеров это нехарактерно).

Имеется два вида тарифов на билеты: обычный и эконом. Даже на один и тот же самолет в рамках одного тарифа цены могут различаться. Проездной документ полного эконом класса называется Full flex, в него включается возможность изменить фамилию в билете, даты рейса или маршрута без дополнительной оплаты. Такие билеты являются возвратными (100% стоимости).

На длинномагистральных перелетах введен класс обслуживания «Премиум», который помимо комфортабельных кресел с большим пространством для ног, включает следующие услуги:

  • доступ в лаундж в выбранных аэропортах;
  • быстрый выход на посадку;
  • 2 места багажа по 20 кг;
  • бронирование места;
  • бесплатные напитки во время полета;
  • блюдо премиум-класса;
  • премиум-завтрак;
  • USB-зарядное устройство и розетка на сиденье;
  • современная система развлечений с сенсорным экраном.
Места премиального класса очень комфортабельны
Места премиального класса очень комфортабельны

Направления полетов

Маршрутная сеть Norwegian представляет собой более трех сотен маршрутов по 120 европейским, североафриканским и ближневосточным дестинациям. Норвежский лоукостер летает и на российском направлении – выполняются рейсы на Москву и Санкт-Петербург.

Бонусные программы

У авиакомпании работает программа лояльности – Norwegian Reward, в которой пассажиры имеют возможность зарабатывать CashPoints (на русском – «награды» или кассовые очки). Они начисляются участникам программы за все полеты с «Норвегиан», аренду автомобилей, ночевки в гостиницах, а также покупки у других поставщиков товаров и услуг, связанных с программой вознаграждения «Reward Partners». Например, за 6 полетов дается 1 бонус, это может быть прибавка 2% к имеющимся кассовым очкам или бесплатный выбор места, быстрый проход на посадку или бесплатный провоз багажа. Следует помнить, что бонус действителен только в течение 12 месяцев. Можно зарабатывать кассовые очки всей семьей, открыв так называемый семейный аккаунт в программе.

В целом, по мнению пассажиров, авиаперевозчик Norwegian является крепкой компанией, предоставляющей качественные услуги по минимальным ценам, что привлекает к ней множество новых пассажиров со всей Европы и не только.

Видео

Добавить комментарий