Самолет CRJ 200

Многим авиационным компаниям принадлежит самолет crj 200 – это гражданская, пассажирская модель, относящаяся к семейству региональных. Данная конструкция является улучшенной версией самолета Canadair Regional Jet CRJ-100.

Производитель

Данная модель самолета crj принадлежит канадской машиностроительной компании Canadair, которая позже стала называться Bombardier. Фирма была основана в 1942 году в Квебеке и первоначально занималась изготовлением снегоходов. Компания отличается тем, что является одним из крупнейших производителей железнодорожной техники и 4 в мире по производству самолетов, которыми она стала заниматься к середине 1980-х годов.

Бомбардье
Бомбардье

Модели

Самолеты Бомбардье имеют несколько модификаций, отличающихся по размерам и показательным характеристикам.

Crj 100

Первой моделью выпущенной линейки стал самолет bombardier crj 100, появившийся на свет в 1991 году. Он отличается своим коротким корпусом и оснащен двигателем General Electric CF34-3A1.

Crj 200

В 1995 году предыдущая модель было усовершенствованна путем установки нового, более экономичного двигателя. Получившаяся конструкция смогла совершать полеты в более сложных погодных условиях. Новинка получила 50 мест, которые с легкостью могли быть переоборудованы с эконом в бизнес\эконом.

Crj440

Летом 2001 года Northwest Airlines оформила заказ на джет с 44 посадочными местами, который именно благодаря этой характеристике и получил такое название.

Crj 770

Первый полет этого самолета был совершен в 1999 году. Данная модель имела огромный успех, что послужило причиной множественных заказов от разных авиакомпаний, включая Руслайн.

Crj 705

Усовершенствованная модель, путем использования фюзеляжа имеет 75 мест с условиями повышенной комфортности.

Crj 900

Конструкция, рассчитанная на перевозку 88 пассажиров, совершила свой первый полет в 2001 году. Помимо стандартной модели, также существует удлиненная версия.

Crj 1000

Самая последняя модель линейки Canadian Regional Jet, рассчитанная на 100 пассажиров , произвела свой первый полет в 2008 году. Этот самолет активно используется многими компаниями для перевозки большого количества людей.

Характеристики Crj 200

Эта модель имеет положительные отзывы от представителей авиации благодаря своим внушительным характеристикам. Несмотря на свою небольшую длину – всего 26.77 метра, самолет вмещает в себя до 50 пассажиров. Данная конструкция способна развивать скорость до 860 км/ч и до 786 км/ч в режиме экономии. Длина взлетной полосы должна составлять не менее 1.77 км, чтобы железная птица могла подняться в воздух. Во время полета самолет может подниматься на высоту 12.495 км и совершать рейсы длиной до 3713 км.

Самолет Руслайн
Самолет Руслайн

Модификации

У этого самолета существует 4 модификации:

  • CRJ 200 – первая модель;
  • CRJ 200 ER – модель с увеличенной дальностью полета;
  • CRJ 200 LR – модель с еще большей дальностью полета и увеличенной взлетной массой;
  • CRJ 200 SE – модификация, рассчитанная на 19 мест, для совершения трансатлантических полетов. Количество топлива на борту увеличено за счет добавления двух баков в хвостовой части фюзеляжа.

Схема самолета

Как было отмечено ранее, кабина самолета рассчитана на 50 пассажиров и 2 представителей экипажа корабля. Схема салона представляет собой следующее:

  • Места А и В на первом ряду и С и D во втором упираются в стенку, поэтому место для ног может быть ограничено. А так как впереди нет других кресел, откидной столик вмонтирован в подлокотник и является нерегулируемым;
  • Так как за 7 рядом находятся аварийные выходы, спинки кресел не будут откидываться на полную амплитуду, что может немного повлиять на комфорт полета. Помимо этого, в этих местах обычно немного прохладнее, чем в остальных;
  • Места А и В на 8 ряду порадуют пассажиров дополнительным местом для ног, его, конечно, будет не так много, как в широкофюзеляжных моделях, но тем не менее это позволит выпрямиться во всю длину. Подлокотник у мест А отсутствует, что может создать некий дискомфорт. В этом ряду и ближе к хвосту самолета часто бывает холодно, так что рекомендуется взять с собой что-нибудь теплое;
  • Пассажиры, занимающие сидения на 12 ряду, могут быть побеспокоены шумным звуком работающего двигателя, потому что он располагается именно в этой части самолета;
  • 13 ряд является последним и находится рядом с кабинами туалета. За счет того, что спинки стоят практически вплотную к стенкам, они не откидываются. Помимо этого, полет дополнит шумная работа двигателя.

Компания Руслайн использует данные самолеты, так как они отлично подходят для региональных рейсов из-за небольшого потребления топлива и своих размеров.

Схема самолета
Схема самолета

Описание мест

Самыми неудобными местами являются сидения 13 ряда. Мало того что они расположены ближе всего к туалетам, соответственно перед вами всегда будут стоять очереди людей, так еще и спинка не откидывается, так как сидения стоят вплотную к стене.

Ряд 1 и места C и D во втором ряду также будут доставлять дискомфорт, так как расстояния для ног почти нет. Помимо этого, из-за того, что перед пассажиром нет кресел, откидные столики установлены в подлокотниках и не регулируются.

Самыми удобным рядом является 8, так как он расположен у аварийного выхода, что предоставляет больше места перед впереди стоящим сидением. Однако старайтесь избегать места А, так как у него полностью отсутствует подлокотник со стороны иллюминатора. Эти места являются идеальным вариантом для людей высокого роста и крупной комплекции, так как дают больше свободного пространства.

Места в салоне
Места в салоне

Обслуживание рейсов  российскими авиалиниями

Во время полета пассажиров будет обслуживать экипаж из 2 человек. Закуски и прохладительные напитки предоставляются не на всех рейсах, так как чаще всего они региональные. Однако, например, перелеты из Москвы до Тюмени компанией Руслайн занимают около 2 часов, соответственно на борту пассажирам будут предоставлены небольшие ланч-боксы. Сидения в салоне кожаные и достаточно комфортабельные (за исключением последних рядов и мест с отсутствующими подлокотниками). На борту воздушного судна не предоставляется услуга вай-фай, а впереди стоящие сидения не имеют экранов, соответственно развлекательная программа полностью отсутствует. Так что, если поспать в самолете не получается, рекомендуется взять с собой хотя бы книгу.

Отзывы

Тем, кто пользуется услугами авиакомпании Руслайн, частенько приходится летать на данной модели. Пассажиры отмечают относительно маленькие размеры судна, так как человек роста более 180 см, встав на цыпочки, с легкостью упрется головой в потолок. Помимо этого полки для ручной клади, располагающиеся над сидениями, очень узкие, соответственно, рюкзак 45 литров туда уже не поместится, а так как между рядами места достаточно мало, то и с укладыванием большой сумки под сидение тоже могут возникнуть проблемы. Поэтому рекомендуется сдавать сумки в багаж или планировать количество взятых с собой вещей заранее, дабы избежать неловких ситуаций во время посадки. Отзывы также гласят о том, что, начиная с 8 ряда, шум двигателя будет достаточно некомфортным, так что, регистрируясь на рейс, заранее выбирайте места в хвостовой части самолета.

Покупая билеты у Руслайн, принимайте во внимания все вышеперечисленное. Это поможет вам лучше подготовиться к перелету и избежать неприятных ситуаций.

Видео

Реклама от Google:

Добавить комментарий