Содержание:
Кольцово – екатеринбургская воздушная гавань международного значения. Ее и города мира (свыше 40) связывают 40 авиакомпаний-партнеров из России и рубежа.
В аэропорту Кольцово открыт бизнес зал. Он является залом с повышенным уровнем комфортности в терминале внутренних линий и предназначен для отдыха, расслабления и решения ряда неотложных вопросов. Место его расположения – 2 этаж, рядом с паспортным контролем. В отделке помещений использованы панели из войлока, стекло триплекс, ковролин, дерево, витраж, натуральный камень.
Контакты
- Телефон: + 7 (343) 264 42 31;
- Адрес: г. Екатеринбург, улица Спутников, 6;
- E-mail – business-lounge-dom@koltsovo.ru;
- Рабочий график – 24/7.
Клиенты бизнес-зала
БЗ в Кольцово предназначен для:
- путешественников, участвующих в бонусных программах авиаперевозчиков и имеющих определенный статус (у Аэрофлота – наличие золотой карты);
- туристов, летающих бизнес-классом (если авиакомпания заключила договор на обслуживание своих клиентов в БЗ);
- владельцев карт Citi gold;
- путешественников, желающих расплатиться собственными денежными средствами;
- владельцев карт Dinners club, Priority Pass, Lounge Key.
Владельцы Priority Pass
Правила для имеющих карту Приорити Пасс:
- администратор зала попросит туристов показать карту с не истекшим сроком действия;
- отдыхать в БЗ вправе исключительно те, чье имя отражено на карте (карту нельзя передавать другим лицам!);
- владелец карты имеет право прийти в зал с гостями (они оформляются в качестве дополнительных гостей, которые могут лететь совершенно другим рейсом);
- пребывание гостей оплачивается по иным тарифам – цены следует узнать в фирме, выдавшей карту Приорити Пасс;
- держателя карты и его гостей могут не впустить в зал, если там будут отсутствовать свободные места;
- пассажиров кормят и угощают безалкогольными напитками, но алкоголь и еда из меню оплачиваются сверх тарифа.
На заметку. Перед полетом целесообразно удостовериться в том, что срок действия карты Priority Pass не истек.
Задать вопросы, имеющие отношение к членству Приорити Пасс и действию карты, можно по:
- Телефону +44 (0) 20 8680 1338 службы клиентской поддержки (Великобритания, Лондон), режим работы:
- по будням – с 8 утра до 8 вечера,
- по субботам – с 9 утра до 5 вечера.
- E-mail – info@prioritypass.co.uk.
Услуги в бизнес-зале
Услуги оказываются во время ожидания пассажирами своего рейса.
В бизнес-зале есть:
- телефон (городская линия);
- свежая пресса;
- ТВ и Wi-Fi;
- залы, где можно отдохнуть и с комфортом провести время до отправления в рейс;
- помещение для игр (предназначено для путешествующих с детьми);
- туалеты, гардеробная и ванные комнаты;
- кондиционер;
- табло рейсов;
- удобства для путешественников, чьи возможности ограничены по состоянию здоровья;
- зоны для переговоров;
- помещение для курения;
- массажные кресла (пользование ими платное – 100 рублей/10 минут).
Стоит отметить, что пассажиров угощают едой и напитками в формате “шведского стола” или по меню (дополнительная плата), а также предоставляют актуальные сведения о рейсах.
Важно! В БЗ пускают пассажиров, летящих классом “эконом” (если будут места), при этом услуга будет оплачиваться ими по установленному прайсу.
Цены:
- с детей до 2 лет плата не взимается;
- за 2-12летних детей нужно заплатить 2000 рублей;
- с 1 взрослого взимается 4000 рублей/до 180 минут и 300 рублей/каждые дополнительные 60 минут (после 3-часового времяпровождения в зале).
ЗПК в международном терминале
Зал повышенного комфорта в МТ ориентирован на путешествующих бизнес-классом или способных оплатить времяпровождение в зале из собственных средств.
E-mail – business-lounge-int@koltsovo.ru.
Цены:
- бесплатно – для детей, не достигших 2-летнего возраста;
- 1750 рублей/2-12летние дети;
- 3500 рублей/1 взрослый/в течение 3-х часов + 300 рублей/каждый доп. час.
Бизнес-зал в екатеринбургском аэровокзале отличается от подобных в других аэропортах оригинальным интерьером. В стилевом и пространственном решении присутствуют мотивы сказок Бажова, палитра природных ресурсов края и самобытной культуры Урала. Пространство разделено на сегменты – функциональные зоны в виде домиков, кабин и лабиринтов с целью создания у пассажиров ощущения уюта и релакса.