Внутренние авиаперелеты, которые совершаются из аэропорта Сочи, могут принести дополнительные приятные впечатления. Для этого необходимо заказать услугу специального обслуживания в бизнес-зале терминала.

Легко посещать новые, постоянно совершенствующиеся зоны аэропорта, если у пассажира имеется карта priority pass или золотой статус в компании Аэрофлот или в любой другой крупной авиакомпании.

Условия обслуживания в вип-зале

В бизнес-зал можно без препятствий и сложностей пройти пассажиру в том случае, если предъявить один из следующих документов:

  • Человек предоставит посадочный талон;
  • Предоставит золотую (или выше по статусу) карту любой авиакомпании.

Внимание! Предоставить карту Priority Pass  потребуется обязательно , талон или карта авиакомпании является дополнением.

Если пассажир приобрел билет в эконом-класс, он также имеет возможность получить обслуживание в бизнес-зале, если в нем есть свободные и незабронированные на этот день места. Для этого потребуется оплатить данную услугу  (4400 рублей).

Аэропорт Сочи предоставляет подобную услугу с 2015 года, то есть уже более 2 лет. Для владельцев особенной ВИП-карты Priority Pass  предусмотрены специальные опции, призванные увеличить комфорт пребывания в ожидании рейса. Специальная (бизнес-зона) располагается в стерильной зоне, на втором этаже сочинского аэровокзального комплекса.

Вид вип-зоны со входа

Вид вип-зоны со входа

Услуги и возможности для пассажиров

Ждать внутренние рейсы в специальных помещениях с повышенной комфортностью могут все без исключения, оплатившие услугу. Те, кто приобрел эконом-билет, оплату производят только после прохождения регистрации на рейс. Также пассажирам нужно предварительно пройти полный предполетный досмотр.

Для комфортного и полностью отвечающего ожиданиям современного человека отдыха в предвкушении вылета по внутренним направлениям в залах предоставляется следующий спектр услуг и дополнительных опций:

  • информация на стендах и табло (которую можно прочитать, а не только услышать) о вылетающих рейсах;
  • индивидуальное личное приглашение для пассажиров к выходу на посадку (производится заранее, чтобы можно было пройти без спешки);
  • телефон для совершения любых необходимых звонков;
  • факс для отправки сообщений.

Для тех пассажиров, которые хотят расслабиться, путешествуют с детьми, работает телевизор. Каналы не только федеральные или местные, но и спутниковые, что расширяет возможности и комфорт использования.

Дополнительно для отдыха или работы в бизнес-зале имеется полностью приспособленная и оборудованная интернет-зона. В ней есть цветной принтер, ксерокс, необходимые розетки для подключения персональных устройств – компьютеров. Для пассажиров, использующих мобильные устройства, бизнес зал аэропорт Сочи предлагает подзарядки. Доступ в интернет предоставляется по Wi-Fi без ограничения по времени, скорости и объему потребления трафика.

Внутри бизнес-зала

Внутри бизнес-зала

Если работать в интернете нет необходимости, то, ожидая рейс, можно почитать газеты и журналы (в том числе, на иностранных языках).

В число услуг, которыми могут воспользоваться пассажиры, входит бесплатное питание по программе шведского стола. В меню представлены горячие блюда (супы, теплые салаты, второе) и холодные закуски, напитки, соки, различная выпечка, чай разных сортов, кофе. Дополнительная оплата дает пассажирам право использовать ассортимент из бара алкогольных напитков. Особенность бизнес зала в Сочи – наличие душевой комнаты со всеми необходимыми элементами для гигиенических процедур.

Стоимость услуг для обладателей карты

Обладатели Приорити Пасс в аэропорту Сочи оплачивают услуги и возможность пребывания из расчета на 1 человека – 4.400 рублей (внутренние рейсы по стране).

Также есть возможность пребывания для тех, кто отправляется в международные рейсы , после паспортного контроля. Им потребуется заплатить 3.850 рублей (за 1 человека). Преимущество обладания картой – беспрепятственный доступ в помещение зала. На стоимость услуги она не оказывает влияния. Без карты обслуживание на обычных основаниях не производится в залах Приорити Пасс, то есть просто так войти в зал по собственному желанию у пассажира не получится. Исключение делается только при наличии свободных мест в этот день.

Контактная информация

Тем, кто хочет воспользоваться услугой, нужно предварительно уточнить информацию, чтобы получить полный спектр услуг. Телефоны для связи:

  • +7 (8622) 49 77 57 – для внутренних авиалиний;
  • +7 (8622) 49 77 48 – для международных авиалиний.

Все оставшиеся неразрешенными вопросы можно обговорить с администратором. Для этого достаточно позвонить по телефону +7 (8622) 49 76 42. Таким образом, ожидание рейса в Сочи или Адлере принесет множество положительных эмоций.

Видео