Содержание:
- Контакты авиакомпании «Эль Аль»
- Регистрация на рейсы авиакомпании
- Экспресс-регистрация
- Самостоятельная регистрация
- Правила перевозки багажа
- Нормы для ручной клади
- Тарифы на дополнительный багаж
- Питание на рейсах
- Бронирование особого питания
- Путешествие с детьми
- Парк самолетов
- Базовый аэропорт
- Виды тарифов
- Карта перелетов
- Бонусная программа
- Видео
El Al Israel Airlines (Эль Аль или Ел Аль) является первостепенным национальным авиаперевозчиком Израиля. История авиакомпании начинается в 1948 году, спустя всего несколько месяцев после провозглашения независимого еврейского государства на территории бывшей Палестины. Ее первый гражданский перелет состоялся из Тель-Нофа в Женеву и обратно, а первыми пассажирами стали израильский президент с супругой. С 1949 года появились регулярные рейсы в столицы Франции, Италии и Великобритании. Спустя 12 лет состоялось открытие беспосадочного воздушного сообщения с США.
«Эль Аль» – это авиакомпания с одним из наиболее безопасных послужных списков в мире. Ее рейтинг по SkyTrax составляет 5 баллов из 10 возможных.
Контакты авиакомпании «Эль Аль»
Кодировки:
- код IATA – LY;
- код ICAO – ELY.
Штаб-квартира: El-Al Head Office, 27 Rothschild Boulevard, Tel Aviv, Israel.
Телефон: +972 3 977 1111.
Факс: +972 3 620 3698.
E-mail – corporate@elal.co.il.
Официальный сайт – www.elal.com.
Представительство в России:
- Телефон: +7 (495) 215-24-64;
- Факс: +7 (495) 232-10-13;
- E-mail – info@elal.co.il.
Регистрация на рейсы авиакомпании
Авиаперевозчик «Эль Аль» предлагает несколько способов регистрации на свои рейсы, кроме обычного.
Экспресс-регистрация
- El Al Israel Airlines – авиакомпания, создавшая официальный сайт для удобства своих пассажиров, где можно пройти онлайн-регистрацию на рейсы за сутки до их отправления по этой ссылке https://www.elal.com/checkin/home/identification/c?language=en&isup=false;
- у пассажира есть возможность самостоятельного выбора места;
- услуга предоставляется авиакомпанией на абсолютно бесплатной основе;
- данный способ регистрации значительно экономит время пассажиров в аэропорту, исключая утомительное ожидание пассажирами своей очереди у стойки;
- перед праздником шаббата зарегистрироваться на рейсы авиакомпании, отправляющиеся в Израиль, можно в пятницу;
- клиентам авиакомпании «Эль Аль» больше не нужно распечатывать посадочный талон, достаточно предъявить паспорт при посадке на борт;
- экспресс-регистрация заканчивается за 3 часа до вылета самолета.
Важно! Экспресс-регистрация не освобождает от таможенного и паспортного досмотров.
Самостоятельная регистрация
- если вы по каким-то причинам не успели пройти экспресс-регистрацию на сайте авиакомпании, вам будет доступна самостоятельная регистрация при помощи электронных терминалов в аэропорту;
- обычно терминалы располагаются недалеко от стоек традиционной регистрации;
- услуга предоставляется в аэропортах Москвы, Нью-Йорка, Израиля, Киева, Праги, Ларнаки, Будапешта и Амстердама;
- самостоятельная регистрация доступна для пассажиров всех классов;
- исключаются очереди;
- багаж можно сдать недалеко от терминала, в пункте «drop-off»;
- самостоятельный выбор доступных мест на время полета.
Правила перевозки багажа
Багажные нормы для различных классов пассажиров:
- Младенец – одно багажное место до 10 кг;
- Пассажир экономического класса – одно багажное место до 23 кг;
- Пассажир бизнес класса – два багажных места по 32 кг;
- Пассажир первого класса – три багажных места по 32 кг.
Примечания:
- Багажная политика авиакомпании Эль Аль действует только на те совместные воздушные маршруты с другими авиаперевозчиками, где она выполняет наиболее продолжительный отрезок пути;
- Максимальный размер перевозимого чемодана не может суммарно превышать 158 см в трех измерениях (длина, ширина, высота);
- Размер багажа ребенка до 2-х лет с пометкой INF в билете не должен превышать 115 см в трех измерениях;
- Пассажир не может использовать более пяти багажных мест за раз;
- Коляска и автокресла для детей от 0 до 2-х лет допустимы для бесплатного провоза на борту воздушного судна и остаются в распоряжении пассажиров до посадки, после чего их отправляют в багажный отсек;
- Оплата дополнительного багажа производится по телефону местного представительства авиакомпании и в аэропорту вылета.
Нормы для ручной клади
- Пассажирам туристического класса разрешен общий вес до 8 кг;
- Пассажирам бизнес класса – общий вес до 20 кг, но масса одной позиции не должна быть больше 16 кг;
- Пассажирам первого класса – общий вес до 24 кг, но масса одной позиции не должна быть больше 16 кг.
Примечания:
- Размер одной позиции ручной клади не должен быть больше 115 см в трех измерениях (длина, ширина, высота);
- Пассажирам, которым необходимо провезти нестандартную ручную кладь, нужно приобрести отдельное посадочное место;
- В случае недостатка пространства в салоне авиалайнера ручная кладь будет помещена в багажный отсек.
Тарифы на дополнительный багаж
Авиакомпания взимает с пассажиров дополнительную плату за перевозку ненормированного багажа. Цена зависит от времени обращения клиента в службу поддержки «Эль Аль»: чем раньше поступит заявка, тем ниже будет тариф.
Плата за доп. багаж: перелеты внутри Европы
Плата за доп. багаж: межконтинентальные перелеты
Питание на рейсах
Во время полета израильская авиакомпания «Ел Аль» предлагает своим пассажирам разнообразные блюда израильской и международных кухонь. Все ингредиенты, использованные при приготовлении еды, являются кошерными и максимально свежими. Кроме стандартного выбора обедов, авиаперевозчик разработал несколько специальных меню:
- Обед с куриным филе – предназначен для пассажиров, предпочитающих курицу в качестве основного блюда;
- Обед с рыбой – предоставляется в качестве альтернативы мясному горячему блюду;
- Обед из фруктов – ассорти из свежих фруктовых плодов и сухофруктов;
- Веганский обед – исключает яичные, молочные и мясные продукты.
- Вегетарианский обед – допускает содержание яиц, сыров, творога и масла;
- Обед для детей – содержит продукты, пользующиеся неизменной популярностью у самых маленьких пассажиров;
- Обед для исповедующих индуизм – исключает содержание говядины;
- Диетический обед – еда с пониженным содержанием сахара, простых углеводов и жиров.
Бронирование особого питания
- Чтобы узнать, предоставляется ли избранный вариант обеда на вашем рейсе, обратитесь в центр обслуживания клиентов по телефону: +7 (495)-5450699;
- Заказывайте особое питание как можно раньше, не позднее 12 часов до вылета в будние дни.
Путешествие с детьми
«Эль Аль» заботится о комфорте и безопасности всех своих пассажиров и предлагает для путешествующих с малышами следующие услуги:
- Младенцы до 7 дней допускаются к полету только при предъявлении справки от врача;
- Малышам в возрасте до 9 месяцев предоставляются подвесные кроватки, которые можно забронировать на сайте авиакомпании до полета;
- Подвесные кроватки крепятся к сидениям сотрудниками «Ел Аль», после набора самолетом необходимой высоты и отключения знака «пристегнуть ремни»;
- Все авиалайнеры авиакомпании оборудованы столиками для пеленания в туалетных комнатах;
- Авиакомпания располагает специальными ремнями безопасности для своих самых маленьких пассажиров;
- В самолетах авиаперевозчика с наличием индивидуальных экранов работает детский канал;
- Детям предоставляется специальное питание, куда на разных рейсах входят куриные наггетсы, картошка фри, бельгийские вафли и на десерт предлагается шоколадный торт или йогурт с кусочками фруктами.
Важно! Количество подвесных кроватей ограничено. Они предоставляются в первую очередь пассажирам с предварительной бронью.
Парк самолетов
В настоящий момент авиакомпания «Эль Аль» насчитывает в своем воздушном флоте 43 самолета, выпущенных американской компанией Boeing Airplanes, их средний возраст составляет 14 лет.
Самолеты, эксплуатируемые авиакомпанией:
- Боинг 737-800;
- Боинг 737-900;
- Боинг 747-300;
- Боинг 747-400;
- Боинг 767-300;
- Боинг 777-200.
Базовый аэропорт
Один из основных офисов авиакомпании El Al Israel Airlines находится в аэропорту Тель-Авива имени Бен Гуриона, который считается одним из наиболее защищенных воздушных портов на планете.
Некоторые особенности аэропорта Бен Гурион:
- В аэропорту введены особые меры безопасности и дополнительные проверки пассажиров, поэтому авиаперевозчик «Эль Аль» рекомендует своим клиентам приезжать за 3 часа вылета;
- Регистрация «Ел Аль» завершается за 60 минут до времени отправления авиалайнера.
Виды тарифов
Пассажиры различных классов могут воспользоваться следующими привилегиями:
- Туристический класс;
- Клиенты, выбравшие этот тариф, могут выбрать удобный для себя вид регистрации и воспользоваться им бесплатно;
- В стоимость билета входит горячее питание на борту воздушного судна;
- Для пассажиров данного класса бесплатное нахождение в специальных залах ожидания до полета не предусмотрено, но возможно за дополнительную плату;
- На некоторых рейсах авиакомпании за определенные места в салоне туристического класса взимается дополнительный сбор, так как они предоставляют больше пространства для ног.
- Бизнес класс;
- Пассажиры «Ел Аль» могут пройти быструю приоритетную регистрацию на специально отведенных стойках в аэропорту и совершить посадку одними из первых на воздушное судно;
- Залы ожидания авиакомпании повышенной комфортности в аэропортах Тель-Авива, Лондона, Парижа и Нью-Йорка помогут приятно провести время до полета;
- На специально спроектированных креслах можно отдохнуть с комфортом и полноценно выспаться;
- Обширное меню от лучших поваров «Ел Аль», бар и кофейная карта предоставляются на протяжении всего полета;
- Пассажирам разрешается дополнительное количество багажа без дополнительных доплат.
- Первый класс.
- Комфортабельный автомобиль с личным водителем доставит пассажира из дома в аэропорт вылета и в стране назначения прямо к отелю или любому другому пункту назначения;
- Сотрудники авиакомпании Ел Аль лично решат все регистрационные вопросы и сопроводят VIP-клиента в специальный зал повышенной комфортности;
- На территории Бен Гуриона в зале Царь Давид пассажирам первого класса предоставляются процедуры СПА бесплатно;
- На протяжении перелета к услугам пассажиров предоставляются эргономичные кровати с ортопедическими матрасами;
- Эксклюзивное авторское меню, созданное командой брэнд-шефов «Эль Аль», и обширная винная карта удовлетворят запросы самых взыскательных клиентов;
- Пассажирам разрешается максимальное количество багажа без дополнительных доплат.
Важно! Билет каждого класса можно вернуть не позднее, чем за 24 до отлета с удержанием сервисного сбора в размере 50 долларов США.
Карта перелетов
Авиакомпания регулярно летает из Тель-Авива в большинство пользующихся популярностью туристических направлений:
- Барселону,
- Мадрид,
- Амстердам,
- Берлин,
- Франкфурт-на-Майне,
- Рим,
- Милан,
- Афины,
- Лондон,
- Цюрих,
- Париж,
- Стамбул,
- Пекин,
- Бангкок,
- Чикаго,
- Нью-Йорк,
- Лос-Анджелес,
- Майами,
- Торонто.
Россия также входит в круг интересов авиакомпании «Эль Аль», она базируется в аэропорту «Домодедово» в Москве. Если вы совершаете вылет из данного воздушного порта, вам следует знать, что все клиенты, выбравшие для перелета данную авиалинию, находятся до отлета в особой зоне контроля, куда вход осуществляется строго по посадочным талонам.
Важно! Помните, что в связи с религиозными причинами авиакомпания не проводит перелетов по субботам, и все ее службы также не работают.
Бонусная программа
У авиакомпании есть программа для часто летающих пассажиров, называемая «Матмид». Согласно ее условиям накопленные мили можно тратить на следующие услуги:
- частичная оплата билетов или повышение класса обслуживания;
- приоритетный выбор мест;
- транспортировка домашних питомцев;
- возможность оплаты сверхнормативного багажа;
- эксклюзивная e-mail рассылка с акциями и предложениями от «Эль Аль» только для держателей карт бонусной программы.
Присоединиться к бонусной программе можно, выполнив следующие шаги:
- Заполните форму на официальном сайте авиакомпании, перейдя по этой ссылке https://app.elal.co.il/clubs/registration/RegisterFlyer.aspx?lang=en&_ga=2.15221238.1525319353.1496236704-1729139506.1496236704;
- оплатите сервисный сбор в размере 25 долларов США.
Видео
«Эль Аль» является одним из наиболее защищенных авиаперевозчиков в мире и всегда старается улучшить свои сервис и безопасность ради комфорта и спокойствия перевозимых пассажиров. Пусть дополнительные проверки и занимают больше времени, зато клиенты авиакомпании спокойны за свои здоровье и жизнь на протяжении всего полета.