Авиакомпания Люфтганза: официальный сайт на русском языке

Lufthansa – ведущая немецкая авиакомпания, крупнейший перевозчик Европы и основатель самого большого авиаконцерна Старого Света. В состав Lufthansa Group входит дочерний грузовой перевозчик LufthansaCargo, бюджетная немецкая авиакомпания Germanwings, Austrian Airlines и Swiss European Airlines и еще 7 других компаний. За свою долгую историю (компанию создали в 1926 году) Lufthansa достигла больших высот и приобрела хорошую репутацию среди путешественников со всего мира. Сейчас Lufthansa и дочерние фирмы выполняют перелеты более чем по двумстам направлениям во все точки Земли, воздушный флот концерна насчитывает более 6 сотен судов, а годовой пассажирооборот этой авиакомпании Германии составляет почти 90 миллионов пассажиров, ставя ее на 5-ую позицию в рейтинге крупнейших мировых авиаперевозчиков.

Самолет с эмблемой Люфтганза
Самолет с эмблемой Люфтганза

Коды авиакомпании:

  • ИАТА – LH;
  • ИКАО – DLH.

Рейтинг по SkyTrax – 4 звезды; лучший европейский авиаперевозчик 2017 года.

Российский телефон для вопросов и бронирования: +7 495 4118444.

Представительства в России: аэропорт Домодедово (билетная касса Lufthansa), аэропорт Пулково (сервисная стойка Lufthansa).

Авиакомпания Люфтганза имеет официальный сайт с информацией на русском языке – www.lufthansa.com.

Регистрация на рейс

Пассажирам Lufthansa доступны несколько способов прохождения регистрации заранее. Первый – это обычная процедура онлайн-регистрации на сайте авиакомпании. Вы вводите свои данные, выбираете понравившееся место на борту и распечатываете или отправляете на свой телефон посадочный талон. Онлайн-регистрация становится доступна за 23 часа до отправления самолета. Пройти ее можно на странице https://www.lufthansa.com/ru/ru/Online-Check-in.

Второй способ – это онлайн-регистрация через мобильный телефон. Ее можно пройти, зайдя на страницу lh.com или, воспользовавшись официальным мобильным приложением Lufthansa (доступно для скачивания в Google Play, Windows Store и Apple Store).

Обратите внимание! Если вы решили выбрать онлайн-регистрацию вместо обычной процедуры на месте отправления, то заранее проверьте список аэропортов, для которых доступна эта услуга, и для рейсов какой авиакомпании это возможно.

Для пассажиров самой Lufthansa никаких ограничений нет (кроме рейсов, отправляющихся из итальянского аэропорта «Ламеция-Терме» и хорватского «Пула», – для них онлайн-регистрация через сайт или мобильный недоступна), а вот дочерние перевозчики и партнеры компании по код-шеринговому соглашению разрешают онлайн-регистрацию не по всем направлениям. Узнать об исключениях можно на официальном сайте, на странице с информацией об онлайн-регистрации и по ссылке https://www.lufthansa.com/online/portal/lh/ru/informationservice/checkin?nodeid=795940939&l=ru&cid=1000348.

Регистрация на рейс через телефон
Регистрация на рейс через телефон

Третий способ – это самостоятельная регистрация непосредственно в аэропорту при помощи одного из автоматов Check-in. Для прохождения процедуры вы можете использовать паспорт с электронным носителем, банковскую карту, на которую был оформлен билет или бонусную карту компании Lufthansa «Miles & More», а можете просто ввести в автомате свою фамилию и код бронирования. Здесь же можно изменить условия полета (например, выбрать другое посадочное место), уже пройдя регистрацию. Для этого потребуется только приложить к сканеру посадочный талон (распечатанный или скачанный на телефон).

Учитывайте, что регистрация в автоматах Check-in недоступна для тех, кто собирается лететь с детьми в возрасте до двух лет или домашними животными.

Если пассажир планирует перелет в пределах Шенгенской зоны и имеет профиль участника программы «Miles & More», то для него также доступна услуга автоматической регистрации на рейс. Оформить ее можно в своем профиле – после подписки вы сможете автоматически получать мобильные посадочные талоны по SMS или электронной почте за 23 часа до отправления самолета.

Дополнительная информация. На рейсах Lufthansa вы также можете заранее оформить и свой багаж. Если у вас уже есть посадочный талон, и багаж не является сверхнормативным и специальным, вы можете воспользоваться специальным киоском самообслуживания, где получите бирку и специальную квитанцию о прохождении регистрации (доступно для рейсов, отправляющихся из городов Мюнхена, Гамбурга и Франкфурта (Германия)).

Также во многих аэропортах для пассажиров авиакомпании доступна услуга ночной регистрации. Вечером накануне дня отлета (не раньше, чем за 23 часа до отправления) оформите свой багаж на стойке регистрации или в киоске самообслуживания, и тогда перед отправкой вы сможете сразу отправиться на посадку, не решая проблемы с кладью.

Багаж

Норма бесплатного провоза багажа для пассажиров Lufthansa колеблется от 23 до 96 кг в зависимости от выбранного класса обслуживания (отдельно для каждого класса см. в п. «Тарифы»).

Размеры перевозимой ручной клади не должны превышать 55 x 40 x 23 см, а вес – 8 кг. Если габариты превышают указанные показатели, но вес укладывается в нормы бесплатного провоза, такие предметы ручной клади будут перевозиться в грузовом отсеке без доплаты.

В салоне самолета дается дополнительное место для ручной клади размером не больше 30 x 40 x 10 (сумка для ноутбука или портфель), бесплатное место для одного детского кресла/люльки/коляски на каждого ребенка возрастом до 7 лет и бесплатное место для вспомогательного средства передвижения (кресло-каталка и т.д.) для пассажиров с ограниченными возможностями. В салоне ручная кладь размещается под сидением впереди сидящего пассажира.

Подготовленный к погрузке багаж
Подготовленный к погрузке багаж

Если вы летите с ребенком до 2-х лет без отдельного места не тарифом Economy Light, то на него также распространяется норма бесплатного провоза багажа: сопровождающий может взять с собой дополнительно еще 23 кг багажа без доплаты.

Сверхнормативный багаж

Вес одного места багажа не может превышать 32 кг – более массивные предметы отправляются грузовым авиарейсом по другим условиям и тарифам.

Стоимость провозки багажа сверх нормы бесплатного провоза отличается в зависимости от дальности полета (внутри Европы или на межконтинентальных рейсах) и класса обслуживания.

Для эконома и премиум-эконома:

  • Превышение нормы только по габаритам (сумма 3-х измерений больше 158 см) – 100 или 200 евро в зависимости от дальности;
  • Превышение нормы только по весу (от 23 кг, но не больше 32 кг) – 50/100 евро;
  • Превышение нормы и по весу, и по габаритам – 150/300 евро.

Для Бизнес и Первого классов:

Доплата за превышение габаритов – 100 или 200 евро в зависимости от дальности полета.

Перевозка животных

Транспортировка животных (не важно, в салоне или в багажном отделении) оплачивается по отдельному тарифу и не входит в норму бесплатного провоза. В салоне разрешено перевозить только домашних собак и кошек, чей вес вместе с клеткой-переноской не превышает 8 кг. Других питомцев (к провозу на самолетах Lufthansa допускаются также кролики и зайцы), собак бойцовых пород и тех животных, чей вес превышает указанную норму, перевозят только в багажном отделении.

Тарифы на перевозку животных:

  • В салоне (если измерения контейнера не превышают 55 x 40 x 23 см) – 50 или 70 евро в зависимости от протяженности рейса;
  • В отделении для багажа (до 60 x 45 x 40 см) – 100-150 евро;
  • В отделении для багажа (до 125 x 75 x 85 см) – 200-300 евро.

Служебные животные и собаки-поводыри провозятся в салоне самолета бесплатно.

Возможна транспортировка животного без сопровождающего: такие полеты организует подразделение Lufthansa Cargo. Информация и условия доступны на сайте по адресу lufthansa-cargo.com.

Перелеты с детьми

В самолетах Lufthansa пассажирам с младенцами предлагаются люльки для детей весом до 14 кг и ростом не более 83 см – заказать ее нужно заранее, обратившись в Сервисный центр. Детские удерживающие устройства не предоставляются, но для каждого ребенка можно взять одну переноску или автокресло бесплатно. Учтите, что если удерживающее устройство во время полета планируется использовать, то на ребенка (даже если он младше 2-х лет) должен быть приобретен отдельный билет.

Ребенок в самолете
Ребенок в самолете

Для маленьких пассажиров разработаны интересное и полезное детское меню и различные развлечения. Заказать специальные блюда для детей можно на дальних и некоторых внутриевропейских рейсах без дополнительной оплаты. Делается это при бронировании билета или после на сайте, но не позднее, чем за сутки до отлета. На самолетах всегда есть бесплатная еда для детей до 3-х лет (заказывать заранее ее не требуется), но вы также можете взять питание для грудного или маленького ребенка с собой и попросить разогреть его на борту. 

Авиакомпания Lufthansa предоставляет услугу сопровождения несовершеннолетним пассажирам, путешествующим самостоятельно. Она обязательна только, если ребенку нет 12 лет, и он летит без сопровождающего, но родители могут оформить эту услугу и для подростка до 17 лет. На внутриевропейских маршрутах сопровождение обойдется в 60 евро, на более дальних – в 100 евро.

Питание

Пассажиры на рейсах Lufthansa получают бесплатное питание в зависимости от дальности полета и класса обслуживания: закуски, сэндвичи, горячие блюда, различные напитки, в том числе и алкогольные. Также пассажирам предоставляется возможность выбрать специальное меню в соответствии со своими предпочтениями. На выбор дается 16 различных блюд: диетические, вегетарианские и отвечающие религиозным требованиям (кошерное, мусульманское и индийское меню).

Заказать специальное меню можно бесплатно, за 24 часа до отправления самолета.

Тарифы

На межконтинентальных рейсах Lufthansa существует 4 основных тарифа:

  • Эконом-класс. Доступно одно место для багажа весом до 23 кг и одно место для ручной клади;
  • Премиум-эконом. 2 места для багажа (каждое – 23 кг) и одно место для ручной клади. Бесплатно предоставляется набор полезных в путешествии аксессуаров, на борту пассажира будет ждать приветственный фруктовый напиток, а у места (более широкого и просторного) – бутылка питьевой воды. За дополнительную плату можно получить доступ к залам ожидания Lufthansa в аэропорту;
  • Бизнес-класс. 2 места для багажа (каждое – до 32 кг) и два места для ручной клади. Приоритет при посадке и регистрации, полноценный прием пищи на рейсах любой протяженности и бесплатный доступ в залы ожидания в аэропорту;
  • Первый класс. 3 места для багажа и 2 места для ручной клади. Предоставляются услуги личного помощника и эксклюзивный транспорт до трапа самолета. Доступ в залы ожидания Первого класса. Также для пассажиров этого класса доступен сервис Lufthansa Private Jet для самостоятельного выбора маршрута. Подробности и помощь при бронировании можно получить по справочному телефону или по почте serviceteam@lufthansa-private-jet.com.

Для пассажиров всех классов обслуживания на борту подготовлено большое количество развлечений и доступ в Интернет через сервис FlyNet.

Развлечения на борту
Развлечения на борту

На внутриевропейских рейсах малой протяженности у Lufthansa работают другие тарифы: для эконом-класса – это «Light», «Classic» и «Flex», для Бизнес-класса – «Flex» (на отдельных маршрутах также доступен тариф «Saver» – более ограниченный вариант бизнес-класса). Такое разделение помогает пассажирам экономить, пользуясь только теми услугами, которые им необходимы.

Эконом

  • Максимально упрощенный и самый недорогой тариф. Перебронирование и возврат билета недоступны, на борту бесплатно предоставляется только одно место для ручной клади. Дополнительное место в салоне и место в багажном отделении можно заказать за отдельную плату;
  • Стандартный тариф со всеми базовыми услугами. Одно место для багажа (до 23 кг) и ручной клади, бесплатный выбор места при покупке билета. За перебронирование придется оплатить сбор, возврат билета не предусматривается;
  • Самый «полный» тариф Эконом-класса. Бесплатное перебронирование, выбор места в салоне и доступ к местам повышенной комфортности. 1 место для багажа и 1 место для ручной клади. Возврат билета возможен, но только за дополнительную плату.

Бизнес

Для пассажиров «Бизнеса» на европейских рейсах предоставляется 2 бесплатных места в багажном отделении (вес каждого – до 32 кг) и 2 места для ручной клади. Все преимущества этого класса обслуживания: приоритетная регистрация и посадка, доступ в зал ожидания и т.д. включены. Выбор места, перебронирование и возврат бесплатны.

Основные направления и базовые аэропорты

Авиакомпания Люфтганза обслуживает все самые востребованные направления международных авиалиний – на карте полетов перевозчика почти 80 стран во всех частях Света. Хотя Lufthansa не производит прямые рейсы в Австралию и Океанию, компания работает по этим направлениям со своими партнерами по код-шеринговому соглашению. В России Lufthansa летает в Москву, Санкт-Петербург и Краснодар.

Взлет самолета Люфтганза
Взлет самолета Люфтганза

Несмотря на то, что штаб-квартира Lufthansa находится в городе Кельн, основные технические и транспортные базы компании расположены в Мюнхене, Франкфурте и Дюссельдорфе. Там же чаще всего и производятся стыковки. Остановка грузовых судов по направлениям из Европы в страны Юго-Восточной Азии осуществляется в новосибирском аэропорту «Толмачево».

Бонусная программа

Для пассажиров Lufthansa работает бонусная программа Miles & More. Ее участники получают бонусные баллы за бронирование билетов, покупки, остановки в отелях и другие услуги авиаперевозчика и его компаний-партнеров по всему миру, которые потом могут тратить на оплату путешествий. Зарегистрироваться в программе и узнать больше о возможностях можно на ее официальном сайте – www.miles-and-more.com.

Забронировать билет, заказать дополнительные услуги, изменить условия полета и узнать статус рейса можно на официальном сайте авиакомпании, на его страницах и в личном кабинете пассажира –www.lufthansa.com/online/portal/lh/ru/my_account.

Видео

Реклама от Google:

Добавить комментарий