Авиакомпания Пегасус: официальный сайт на русском

Авиакомпания Пегасус – второй по величине авиаперевозчик Турции. Код IATA – H9, код ICAO – PGT. Адрес авиакомпании: Турция, Aeropark Yeni şehir Mah. Osmanli Bulvari No: 11/A 34912 – Kurtköy/ISTANBUL. Телефон: +90 (216) 560-70-00. Телефон круглосуточной справочной в Турции: 0888 228 12 12. Телефон круглосуточной справочной в России: +7 499 609 28 78. Электронная почта – info@flypgs.com. Пегасус авиакомпания имеет официальный сайт на русском – https://www.flypgs.com/ru.

Современный парк самолётов
Современный парк самолётов

История авиакомпании Пегасус начинается в 1990 году. В то время она была чартерным перевозчиком. В 2005 году авиакомпанию Pegasus выкупил ESAS Holdings. После этого авиакомпания сменила свой профиль и стала бюджетной. Авиаперевозчик имеет код-шеринговые соглашения с Air Berlin, IZair, KLM и Azerbaijan Airlines. Авиакомпания имеет полное название –Pegasus Airlines.

Регистрация на рейс

Для того чтобы зарегистрироваться на рейс, нужно пройти по ссылке https://www.flypgs.com/ru/полезная-информация/полетная-информация/регистрация. Осуществить онлайн-регистрацию на сайте авиакомпании нужно за 72 часа до вылета. Следует ввести имя, фамилию и код резервации (PNR). Сделать это можно как с мобильного телефона, так и с персонального компьютера. Удобство использования телефона заключается в том, что посадочный талон после регистрации можно загрузить в смартфон. В то время как при обычной регистрации талон нужно распечатать в бумажном виде. Заканчивается онлайн-регистрация за 45 минут до отправления.

Если пассажир берёт с собой багаж, то ему необходимо зарегистрировать его за 1 час до отправления на стойках регистрации. Стойки авиакомпании работают ограниченное время, поэтому нужно зарегистрировать багаж до их закрытия. Если у пассажира есть только ручная кладь, то ему можно сразу следовать в салон самолёта. Пассажиры, которые не пришли на посадку за 20 минут до вылета, лишаются права перелёта.

Интересный факт. Авиакомпания Pegasus – это первый турецкий авиаперевозчик, который каждый месяц публикует на своём сайте процент своевременности вылетов. Это делается для того, чтобы потенциальные клиенты были уверены в качественной работе авиакомпании.

Стыковки

На стыковочных рейсах пассажирам не нужно беспокоиться о своём багаже. Авиакомпания Pegasus переместит груз пассажиров самостоятельно в другой самолёт. Минимальное время стыковки составляет 45 минут.

Путешествие с багажом
Путешествие с багажом

Правила перевозки багажа

Авиакомпания Pegasus разрешает провозить своим пассажирам ручную кладь весом не более 8 кг, высотой – 55 см, шириной – 40 см, а глубиной – 20 см. Если размер или вес ручной клади превышает установленные ограничения, то авиакомпания взимает плату в 50 евро и отправляет такой багаж в грузовой отсек самолёта. Это касается той ситуации, когда пассажир заранее не оформил багаж.

Питание для детей, люльку или коляску авиакомпания разрешает провозить в единственном экземпляре как ручную кладь абсолютно бесплатно. В том случае, если на борту не хватает места, то такой багаж будет перемещён в багажное отделение.

Эти же правила распространяются на такие вещи:

  • сумку или портфель;
  • футбольный мяч;
  • плащ или одеяло;
  • упакованный пакет из Duty Free;
  • зонт;
  • камеру;
  • книги;
  • складное инвалидное кресло;
  • ноутбук.

Провоз багажа и условия транспортировки зависят от выбранного пакета услуг авиакомпании. Пакет «Basic» не включает в себя провоз багажа. Подходит только для тех, кто берёт с собой одну ручную кладь. Вес багажа в пакете «Essentials» должен быть до 15 кг для внутренних рейсов и 20 кг для международных. Совокупность высоты, длины и ширины багажа не должна превышать 158 см. Пакет «Advantage» позволяет взять с собой багаж до 20 кг. Самый дорогостоящий пакет авиакомпании – «Extras». С ним можно взять с собой груз до 25 кг.

Все гости авиакомпании Pegasus могут при бронировании билета заказать для себя дополнительное место в салоне самолёта. Авиаперевозчик выделяет такое место только под одну вещь. У хрупких и ценных предметов обязательно должен быть сопровождающий, а их вес не должен превышать 75 кг. Предварительно нужно забронировать и оплатить данную услугу. Пассажиры, путешествующие компанией, при групповом бронировании оплачивают багаж отдельно.

Питание

Авиакомпания Пегасус является бюджетной, поэтому питание на борту не предусмотрено и оплачивается отдельно. Для того чтобы сделать заказ, нужно позвонить в авиакомпанию за 24 часа до отправления и выбрать меню. Если пассажир не успел в установленный срок заказать еду, то в дальнейшем сделать это будет невозможно.

Разнообразное питание на борту
Разнообразное питание на борту

При отмене или изменении питания за 24 часа до вылета, заказанного на сайте авиакомпании Pegasus, в турагентствах или по телефону, стоимость не возвращается. В случае отказа от питания более чем за 24 часа до вылета, сумма возвращается клиенту полностью. В зависимости от пакета, который выберут пассажиры, варьируется оплата билета. Тарифы «Advantage» и «Extras» уже включают в себя питание.

Меню авиакомпании разнообразно. На сайте представлено подробное описание блюд, их фотографии и цены. Пассажиры могут заказать:

  • сочный бифштекс на гриле;
  • морепродукты;
  • суши;
  • праздничный торт.

Это далеко не всё, что предлагает авиакомпания Pegasus. На выбор также представлены различные салаты, десерты, диетические и кошерные блюда. Люди, следящие за своим весом или имеющие проблемы со здоровьем, могут выбрать для себя специальный рацион, который будет очень сытным, вкусным и полезным.

Важно знать! Для удобства обслуживания на борту авиалайнера действует безналичный расчёт. Пассажиры, которые не успели заказать питание, могут выбрать себе блюда в салоне самолёта. Бутерброды, закуски, горячие и холодные напитки, в том числе и алкогольные. Все это можно приобрести в воздухе.

Путешествие с детьми

Для своих маленьких путешественников авиакомпания Pegasus разработала специальное меню. Его можно заказать не позже чем за 24 часа до вылета на сайте, по телефону или через мобильное приложение.

Отпуск с детьми
Отпуск с детьми

Авиакомпания Pegasus не допускает к полёту детей, которые не достигли возраста 7 дней. Такие младенцы могут пользоваться услугами авиаперевозчика только в сопровождении матери и специальной справки от врача, разрешающей такой вид перемещения. Согласно правилам безопасности авиакомпании, у одного ребёнка до 2 лет может быть только один сопровождающий.

Если ребёнок от 7 до 13 лет путешествует без сопровождения, то он обязан иметь соответствующий документ от родителей или опекунов, разрешающий полёт. На момент отправки рейса в аэропорту должны находиться родители малыша. Детям младше 7 лет не разрешается летать без сопровождения. Эти правила распространяются на все рейсы авиакомпании.

Парк самолётов

Бюджетная авиакомпания Pegasus имеет парк самолётов, который насчитывает 77 воздушных судов. Флот состоит из таких самолётов, как Boeing 737-800, Airbus A320neo, Boeing 737-400. Дочерняя авиакомпания AzAir, которая базируется в Измире, использует 8 самолётов. Ещё одна дочерняя авиакомпания Air Manas, которая называется Пегасус Азия, базируется в Бишкеке и эксплуатирует 3 воздушных судна.

Дополнительная информация. Всем авиакомпаниям Кыргызстана запрещено находиться в воздушном пространстве Евросоюза. Авиакомпания Пегасус Азия также находится в этом списке.

Авиакомпания Пегасус Азия использует 1 Boeing 737-400 и 2 Boeing 737-800. Авиаперевозчик AzAir эксплуатирует 8 Boeing 737-400. Средний возраст самолётов всего парка – 5,7 лет.

Базовый аэропорт

Аэропорт имени Сабихи Гёкчен – это базовый аэропорт авиакомпании Pegasus. Он является международным и находится в 35 км от центра города Стамбула. Аэропорт построили в 2001 году для того, чтобы разделить пассажиропоток с главным аэропортом Стамбула имени Ататюрка. В 2009 году аэропорт расширили и добавили ещё один терминал международных и внутренних авиалиний площадью 200 тыс. кв. метров.

Виды тарифов

Авиакомпания Pegasus предлагает своим клиентам несколько видов тарифов. Они подобраны специально для различных категорий граждан с разными финансовыми возможностями.

Салон авиалайнера
Салон авиалайнера

Тарифы:

  1. «Basic». Подойдёт для самого бюджетного перелёта. Покупая данную услугу, путешественник может взять с собой только ручную кладь. Отсутствует возможность приобретения дополнительных услуг. Обязательна оплата выбора места. Купить этот пакет можно только на международных рейсах. Билеты, купленные по тарифу «Basic», возврату не подлежат;
  2. «Essentials». Такой тариф позволяет выбрать дополнительные услуги и корректировать их в случае необходимости. При выборе места нужно будет оплатить определённую сумму. Помимо ручной клади, тариф «Essentials» предполагает провоз багажа. Пакет услуг можно приобретать как на международных, так и на внутренних рейсах. При отказе от билетов по данному тарифу денежные средства не возвращаются;
  3. «Advantage». Для международных и внутренних рейсов. Позволяет получить скидку 50% на дополнительные услуги и выбрать место в самолёте бесплатно. Питание также является бесплатным. Путешественников накормят сэндвичами. Пассажиры могут взять с собой ручную кладь и багаж. Билеты возврату не подлежат;
  4. «Extras». Самый удобный пакет услуг. Включает в себя: получение скидки 50% на все дополнительные услуги, провоз ручной клади и багажа, бесплатный выбор комфортного места. Включены в тариф бесплатные тёплые сэндвичи и большое разнообразие блюд на выбор. Тариф «Extras» – это единственный тариф с возможностью возврата денежных средств при отказе от билета.

Куда летают

Авиакомпания Pegasus имеет маршрутную сеть из 103 направлений в 41 страну Европы. Внутренние рейсы насчитывают 33 направления, а международные – 70.

Основные направления, куда летают самолёты авиакомпании Pegasus:

  • Барселона;
  • Берлин;
  • Стамбул;
  • Дюссельдорф;
  • Москва;
  • Прага.
Билет на самолёт
Билет на самолёт

Бонусная программа

Для того чтобы стать участником бонусной программы, нужно иметь номер мобильного телефона, который есть у всех. Авиакомпания Pegasus не предоставляет своим клиентам никаких бонусных карт и имеет очень простую бонусную систему: 1 балл равен 1 турецкой лире.

Оплачивать накопленными балами можно все виды билетов авиакомпании, аэропортовые сборы и дополнительные услуги. Бонусные баллы начисляются за оплату билетов, питания, дополнительного места багажа, выбора места на борту и использование накопленных баллов.

Акции и скидки

Приобретать билеты выгоднее на официальном сайте авиакомпании Pegasus. Каждому клиенту предоставляется скидка в 8 турецких лир. Всем детям до 13 лет компания Pegasus предоставляет скидку на полёт. После 13 лет для такого ребёнка приобретают взрослый билет на общих условиях.

Видео

Реклама от Google:

Добавить комментарий