Аэрофлот Бонус – система премирования активно летающих пассажиров отечественного перевозчика Аэрофлот (российские авиалинии). Принцип работы системы заключается в накоплении баллов – миль, затрачиваемых в дальнейшем на оплату определенных сервисов, установление или поддержание элитного статуса и права на получение дополнительных привилегий.

Презентация карты

Презентация карты

Аэрофлот – российские авиалинии, является участником альянса авиаперевозчиков SkyTeam, что дает основание получать дополнительные привилегии на рейсах авиакомпаний, входящих в альянс.

В рамках программы пассажир может выступить обладателем одной из четырех карт, в том числе статусных: Серебряной, Золотой или Платиновой. Серебряные карты приравниваются к статусу Elitе альянса SkyTeam. Пластик уровня Золото и Платина – Elite Plus.

Платиновая карта программы Аэрофлот Бонус является самой статусной из существующих уровней. Ее владелец имеет право на большее количество привилегий в сравнении с обладателями серебряного и золотого пластика.

Карты программы Аэрофлот Бонус

Карты программы Аэрофлот Бонус

Как получить карту

Карточка платинового статуса выдается в случае накопления 125 000 квалификационных миль или наличия 50 полетных ceгментов в клacce «Бизнес» за один календарный год.

Квалификационные мили – это начисляемые участнику программы бонусы за совершенные авиаперелеты в компании Аэрофлот и в других компаниях-членах альянca SkyTeam.

Для подтверждения статуса, которое проводится ежегодно, нужно выполнить требования, аналогичные применяемым для обладания картой.

Привилегии

Все сервисы, доступные владельцам платиновой карты Аэрофлот бонус, можно разделить на несколько блоков:

  1. Аэропортовый сервис;
  2. Багажные привилегии;
  3. Привилегии на борту;
  4. Билетный сервис;
  5. Особые условия участия в программе «Аэрофлот Бонус»;
  6. Консьерж-сepвис.

Обслуживание в аэропорту

Все услуги данной группы предоставляются как на рейсах в базовых аэропортах компании Аэрофлот, так и при перелетах на бортах других авиакомпаний-членов альянса.

  1. Возможность ожидания рейса в залах повышенной комфортности в российских и международных аэровокзалах. Если в аэропорту несколько подобных залов, клиент может посетить лишь один из них. Вместе с владельцем карты в зал допускается дополнительный гость;
  2. Предоставление выделенной регистрационной стойки или зоны;
  3. Первоочередная посадка в салон лайнера, если используется телескопический тpaп;
  4. Первоочередное обслуживание на стойках для трансферных клиентов и в кассах продажи билетов.
Бизнес-зал Аэрофлота в аэропорту Пулково

Бизнес-зал Аэрофлота в аэропорту Пулково

Багажные привилегии

Владельцы карты платинового статуса имеют право на провоз двух дополнительных багажных мест на рейсах Aeroflot и одного дополнительного чемодана на рейсах компаний-партнеров.

Багаж клиентов обслуживается в первоочередном порядке.

Сервис на борту

  1. На рейсах Аэрофлота владельцы карт Платина имеют возможность выбрать подходящее место в салоне заранее при путешествии экономическим классом. Услуга предоставляется даже, если тарифным планом билета наложено ограничение на подобный сервис;
  2. Бесплатное получение услуги «Space +», возможность размещения на местах с большим межрядным пространством и местом для ног;
  3. Возможность трижды за период соответствия статусу повысить клacc обслуживания в салоне планера.
Самолет Аэрофлота в небе

Самолет Аэрофлота в небе

Услуги «Space +» и повышенный класс обслуживания доступны только на рейсах компании Аэрофлот.

Билетный сервис

  1. Обслуживание клиента-владельца платиновой карты Аэрофлот бонус в офисах компании производится в первоочередном порядке. Главное условие – офис должен быть оснащен функцией электронной очереди;
  2. Возможность бронирования билетов за деньги при полностью выкупленном рейсе. Требование – бронирование не позднее, чем за сутки до отправления. На рейсах Аэрофлота услуга предоставляется по полному годовому тарифу экономического класса на полетах любой длительности. На партнерских рейсах услуга на аналогичных условиях доступна только на полеты, длительностью свыше шести часов;

Важно! Могут накладываться ограничения на полеты, пользующиеся покупательским спросом.

  1. Первоочередное подтверждение платных мест из листа ожидания;
  2. Выделенная линия для обращения – консьерж-служба.
Офис компании

Офис компании

Программа «Аэрофлот Бонус»

Владельцы карт Platinum имеют особые условия участия в программе лояльности:

  1. Присвоение дополнительных миль за полеты на рейсах Аэрофлота и других членов альянса. Дополнительно к установленному количеству миль на счет участника зачисляется 75% от базовой суммы;
  2. Право выписки премиального авиабилета за удвоенную сумму миль предоставляется четырежды в год. Услуга может оказаться недоступной в периоды наибольшего спроса, такие даты устанавливаются ежегодно, информацию можно получить по телефону: +7 (495) 223-55-55;
  3. Возможность выписать премиальный билет или повысить класс обслуживания при недостаточности миль на счете. Допустимая нехватка миль для участника статуса Platinum составляет 10 тысяч миль, и услуга гарантирована только по предварительному заказу, не позднее, чем за 2 суток до вылета;
  4. Премиальные билеты могут переоформляться без применения дополнительных сборов. Правило распространяется на рейсы Аэрофлота и других членов альянса;
  5. Владельцу платиновой карты предоставляется подарочная карта статуса «Золото» на 3-е лицо;
  6. Платиновая карта является пропуском для участия в дисконтной программе от партнеров компании.

Услуга «Консьерж-сервис»

Данная программа обслуживания разработана только для владельцев карт уровня Платина.

На каждой карте указан контактный телефонный номер консьерж-службы, персонал которой призван решать следующие проблемы клиента:

  • Бронирование авиабилетов;
  • Заказ гостиничных номеров;
  • Бронирование столиков в ресторанах любой страны мира и другие проблемы клиента.
Консьерж-сервис

Консьерж-сервис

Выделенная телефонная линия всегда свободна, что позволяет решить вопрос клиента в кратчайшие сроки, независимо от местонахождения участника программы.

Дисконтная программа

Владельцы пластиковых карт имеют возможность получать преференции в отелях и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга, покупать со скидками в престижных бутиках и получать привилегированное обслуживание в столичных салонах красоты.

Основное правило – заведение должно являться партнером Аэрофлота.

Полный перечень партнеров указан на странице официального сайта компании «Аэрофлот» http://www.aeroflot.ru/platinum/discount или может быть получен в коонсьерж-службе.

Перечень услуг в рамках дисконтной программы:

  1. Рестораны. Привилегия заключается в предоставлении премии в размере 5-20% от суммы счета. Обязательное условие в большинстве заведений – предварительный заказ через Консьерж-сервис;
  2. Гастрономия. Клиенту может быть предоставлена премия в размере 10-15% или дана возможность приобрести определенный напиток или продукт по специальной стоимости. Обязательное бронирование через Консьерж-сервис;
  3. Здоровье и красота. Предоставление премий 5-15 % на все или ряд услуг, оказываемых конкретным салоном или клиникой;
  4. Автомобили. Возможность приобрести отдельные модели автомобилей по исключительной стоимости или предоставление дисконта на покупку и послепродажное сервисное обслуживание. Бронирование через Консьерж-службу обязательно;
  5. Покупки. Платиновая карта дает право купить различные предметы гардероба со скидкой 5-15%;
  6. Услуги. Предоставление бизнес-залов, пошив одежды и другие услуги предоставляются с дисконтом до 30%, перечень услуг конкретного партнера можно уточнить в Консьерж-службе;
  7. Спорт. Владелец карты статуса Платина имеет возможность получить премию при покупке абонементов в спортивные клубы или возможность бесплатных тренировок;
  8. Развлечения. Предполагается получение премии при покупке билетов в различные заведения для семейного отдыха. Бронирование через Консьерж-сервис обязательно.

Платиновая карта – это возможность получения наибольшего количества числа привилегий от компании Аэрофлот и членов альянса SkyTeam, а исключительная услуга «Консьерж-сервис» позволит решить проблемы клиента, даже те, что не связаны с полетными процедурами.

Видео