Содержание:
«Аэрофлот Бонус» – это премиальная программа поощрения клиентов за пользование услугами авиакомпании. Оформив карту участника, пассажиры имеют возможность получать вознаграждение в виде миль за совершенные полёты или пользование услуг партнёров «Аэрофлота». В дальнейшем эти миль мили могут быть потрачены на покупку билетов, улучшение класса обслуживания в самолете или на услуги партнеров. Существует четыре вида карт участников программы.
Как стать участником программы «Аэрофлот Бонус»
Чтобы вступить в клуб участников программы, достаточно зайти на официальный сайт авиакомпании и перейти в раздел «Аэрофлот Бонус» www.aeroflot.ru/ru-ru/afl_bonus, далее необходимо выбрать «Вступить в программу». После заполнения личной информации и подтверждения номера телефона клиенту присваивается номер участника. Первые 500 миль начисляются сразу после окончания регистрации. Подробнее про бонусную программу и о том, как получить карту, можно найти в разделе «Правила программы» www.aeroflot.ru/ru-ru/afl_bonus/rules.
Если купить билет, не являясь участником программы, то информацию о полете можно внести в личный кабинет после регистрации или перелета. Начисление миль осуществляется в течение 10 дней по окончании совершенного полета.
Пластиковая карта Аэрофлота отправляется по почте или ее можно получить лично в офисе (для жителей Москвы). Телефон справочной службы по вопросам «Аэрофлот Бонус»: +7(495)223-55-55 (Москва), 8(800)444-55-55 (регионы).
Элитный клуб «Аэрофлот Бонус»
Члены программы, совершающие большое количество перелетов за год, получают за свою активность серебряную, платиновую или золотую карту Аэрофлот Бонус. Данные карты, дающие специальные преимущества перед обычными картами, можно получить в зависимости от накопленных квалификационных бонусных миль (только за полеты «Аэрофлотом» или авиакомпаниями-партнерами) и полётных сегментов (перелет из одного города в другой без пересадки – один сегмент ).
Серебряная карта Аэрофлот Бонус (25000 миль или 25 сегментов за год) дает своему владельцу несколько льгот перед обычными участниками программы: приоритетная посадка в самолет и обслуживание багажа, дополнительное место багажа, выделенная стойка регистрации. На борту самолета обладатель серебряной карты имеет возможность выбрать место в эконом-классе и получить скидку 50% на места повышенной комфортности. Серебряный статус также позволяет получить на 25% больше миль за совершенные полеты и оформлять билеты за двойное количество миль один раз в год во время повышенного спроса, например, в периоды праздничных дней.
Чтобы повысить свой уровень участника программы и получить золотую карту, надо накопить 50000 миль или 50 сегментов за год. Помимо привилегий серебряного уровня, золотой статус даёт своему владельцу следующие преимущества:
- доступ в зал ожидания повышенной комфортности с возможностью взять с собой одного гостя;
- ускоренный паспортный контроль и приоритетное обслуживание в кассах;
- бесплатное оформление места повышенной комфортности в эконом-классе (в аэропорту на стойках регистрации).
Также золотая карта Аэрофлот Бонус позволяет забронировать билеты в экономический класс при отсутствии мест (выкупленный рейс), получать на 50% больше миль за совершенные полеты и оформлять билет за двойное количество миль дважды в год.
Накопив 125000 квалификационных миль в год или 50 сегментов, летая бизнес-классом, участник имеет право получить платиновую карту. Клиенту, имеющему платиновый статус в программе, дополнительно к перечисленному выше предоставляются следующие привилегии:
- пользование отдельной телефонной линией, по которой, например, можно бесплатно оформить место повышенной комфортности в эконом-класс и повышение класса обслуживания на борту (трижды за срок действия платинового статуса);
- получение 75% дополнительных миль за совершенные полеты;
- покупка билета за двойное количество бонусов четыре раза в год;
- переоформление премиальных билетов без удержания комиссии.
Если получить золотую карту участника программы Аэрофлот Бонус, пассажиру предлагается воспользоваться «мильным кредитом» в 5000 миль – это возможность при нехватке количества бонусных баллов покупать премиальные билеты или повысить класс обслуживания. Для серебряного статуса такой кредит составляет 2000 миль, для платинового статуса – 10000 миль.
Мили с авиакомпаниями-партнерами «Аэрофлота»
Авиакомпания «Аэрофлот – российские авиалинии» входит в международный альянс SkyTeam, объединяющий 20 авиаперевозчиков Европы, Азии, Америки и Африки. Соответственно, эти компании могут давать своим пассажирам возможность накопить мили «Аэрофлот Бонус».
Вот список некоторых из них:
- Alitalia,
- Czech Airlines,
- Kenya Airways,
- Aero Mexico,
- Vietnam Airlines и другие.
Полный список перевозчиков-партнеров «Аэрофлота» и условия накопления бонусов приведены по ссылке www.aeroflot.ru/partners/airlines.
Также партнерами программы Аэрофлот Бонус являются перевозчики, входящие в авиационный холдинг – группу компаний «Аэрофлот»: «Россия» и «Аврора». Подробности на сайтах www.rossiya-airlines.com/flight-with-us/on-board/aeroflot_bonus и https://www.flyaurora.ru/information/about/press-service/news/2018/12785/?sphrase_id=2018.
Накопленные мили за полеты с вышеописанными авиакомпаниями можно также потратить на премиальные билеты или услуги партнеров «Аэрофлот Бонус».
Другие партнеры программы «Аэрофлот Бонус»
Кроме авиакомпаний к партнерам «Аэрофлот Бонус» относятся 124 организации, среди них:
- банки;
- гостиницы;
- сервисы по аренде автомобилей и бронированию отелей, туристические сервисы;
- рестораны и кафе;
- аптеки;
- магазины продуктов, бытовой техники, одежды, обуви, спортивных товаров, косметики и другие, а также интернет-магазины;
- такси, операторы связи, химчистки, салоны красоты;
- медицинские центры;
- упаковка багажа в аэропорту;
- цветочные салоны,
- онлайн-кинотеатры, операторы по продаже билетов на развлекательные мероприятия;
- службы доставки еды,
- страховые компании, автосалоны, застройщики недвижимости.
Полный список компаний-партнеров и информация о том, сколько миль можно получить, или как рассчитаться милями, представлены на сайте по ссылке www.aeroflot.ru/partners/partners. Среди стран, где можно воспользоваться услугами партнеров Аэрофлота, не только Россия, но и страны Европы, Азии, Америки. К известным компаниям-партнерам относятся Сбербанк, сервис по аренде автомобилей Euro Car, сеть эксклюзивных отелей Marriott International, московский ЦУМ, интернет-магазин OZON.ru, сервисы по бронированию отелей Agoda и Booking.com.
Начисление миль происходит в зависимости от условий партнерской программы. В банках каждые потраченные 60 рублей могут дать участнику «Аэрофлот Бонус» от одной до трех. В отелях премия составляет от одной до двух миль за потраченный доллар или 250-500 миль за сутки, в сервисах по аренде машин – 1000-1500 миль за автомобиль, в магазинах и ресторанах – по одной миле за каждые потраченные 16-100 руб.
Например, если я покупаю карту гостя Санкт-Петербурга Petersburgcard на семь дней, то дополнительно можно получить 110 миль Аэрофлот Бонус. При пользовании услугами Kiwitaxi пассажир получает 4 мили за каждый потраченный доллар.
Также партнерами программы являются участники благотворительного проекта «Мили милосердия». Участники «Аэрофлот Бонус» могут пожертвовать любое количество из своих накопленных миль в организации помощи больным детям «Подари жизнь», «Линия жизни», «Русфонд» и помощи талантливым детям «Международный благотворительный Фонд Спивакова». Детальная информация о каждом фонде размещена на сайте «Аэрофлота» www.aeroflot.ru/ru-ru/afl_bonus/mercy_miles, схема работы миль милосердия – на рисунке ниже.
Оформив карточку участника «Аэрофлот бонус», пассажиры могут не только получать и тратить бонусные баллы в пределах «Аэрофлота», но и воспользоваться большим перечнем партнерских услуг от различных авиакомпаний, магазинов, ресторанов, служб сервиса и т.д. Это позволяет клиентам компании больше путешествовать и экономить в поездках.