Регистрация онлайн на рейс Аэрофлот

Авиакомпания Аэрофлот – лидер российской гражданской авиации (пассажирооборот – 23 миллиона человек за 1-ое полугодие 2017 года) и самый “сильный” бренд среди авиаперевозчиков мира по оценке брендов Brand Finance (независимый консультант). В 2006 году стал членом SkyTeam.

Самолет с аэрофлотовской символикой
Самолет с аэрофлотовской символикой

В авиационном холдинге “Аэрофлота” состоят Победа, Аврора и Россия. Рейсы Аэрофлота и его альянс-партнеров (SkyTeam) в Шереметьево обслуживает терминал (D).

В 2016 году “Аврора” стала связана с Аэрофлотом посредством код-шеринга. На основании соглашения, Аврора на некоторых совместных рейсах стала размещать аэрофлотовский код SU (пассажиры бронируют билеты через информационный центр бронирования авиабилетов Аэрофлота: + 7 495 223 5555 или contact-center компании “Аврора”: 8 800 250 49 88).

В 2015 году география онлайн-регистрации Аэрофлота расширилась: webchek-in стала доступна дочерним компаниям – “Оренбургским авиалиниям” и “России” в рамках рейсов с аэропортами вылета Домодедово и Внуково.

Преимущества webchek-in

Онлайн регистрация дает следующие преимущества:

  • на авиарейс можно зарегистрироваться, находясь в офисе или своей квартире;
  • каждый сможет сам выбрать место, наиболее подходящее ему;
  • все путешественники могут сами заняться распечатыванием талона на посадку, а оказавшись в аэропорту, им не нужно подходить к регистрационной стойке.

На заметку! Онлайн регистрацию проходят за 45 минут-сутки до полета.

Важная информация! Чтобы выйти на посадку, понадобится соответствующий талон в бумажном варианте. Для его распечатывания предназначены киоски самостоятельного прохождения регистрации на аэровокзале (там есть принтер).

Прохождение регистрации онлайн

Регистрация рейса в онлайн режиме возможна, если:

  • пункт вылета – аэропорт Шереметьево и прочие аэровокзалы, где установлена специализированная система регистрации, и при этом путешественники планируют зарегистрироваться на авиарейс таких перевозчиков, как Россия, Аэрофлот или Аврора;
  • путешественник не нуждается в услуге сопровождения несовершеннолетнего;
  • турист летит без оружия и животных.

Исключения составляют следующие рейсы:

  • чартерные рейсы “России” (номер билета начинается на 195);
  • рейсы с вылетом из аэровокзалов в Бургасе, Загребе, Новом Уренгое, Шымкенте, Белгороде, Бейруте, Актау, Аликанте, Римини, Астане, Махачкале, Душанбе, Актобе, Харбине, Бухаре, Атырау, Дамаске, Варне, Тивате, Тегеране, Лионе, Костанае, Лиссабоне, Мале, Пусане, Салехарде, Саратове, Сплите, Ульяновске, Ханты-Мансийске, Париже (Орли);
  • совместно эксплуатирующие рейсы (“код-шеринг”), в рамках которых Аэрофлот по факту – не перевозчик.

Важно! Как только пройдете регистрацию, вы вправе сдать багаж в Шереметьево, подойдя к специальным стойкам, где принимается багаж (DROP OFF), а на других аэровокзалах – к обычной регистрационной стойке.

Инструкция

Хотите знать, как зарегистрироваться на рейс авиакомпании Аэрофлот в онлайн режиме? Онлайн регистрация на рейс Аэрофлота осуществляется при переходе во вкладку “Онлайн сервисы” следующим образом (алгоритм действий отражен на официальном сайте http://www.aeroflot.ru/ru-ru/online_registration/manual):

  • путешественник должен ввести свою фамилию и код бронирования;
  • далее ему нужно сверить введенные данные и выбрать одного или нескольких людей, которым предстоит отправиться в рейс;

Обратите внимание! Участникам “Аэрофлот бонус” целесообразно написать номер карты, выданной им, как пассажирам, которые часто летают.

  • затем необходимо выбрать места в салоне авиалайнера (рассадка на воздушном судне производится согласно выбранному месту);
  • финальный штрих – распечатывание посадочного талона.
Вкладка “онлайн-сервисы”
Вкладка “онлайн-сервисы”

На заметку (если вы зарегистрированы на рейс)! Вы прошли регистрацию на рейс Аэрофлота по номеру электронного билета, но вам нужно осуществить обмен билета или вовсе отменить бронирование? Обратитесь к сотрудникам представительства Аэрофлота или позвоните в контакт-центр: +7 (495) 223 55 55 или 8 800 444 55 55. Для абонентов Мегафона, Tele2, МТС и Beeline предназначен бесплатный номер: *555.

Бронь мест

Интересуетесь вопросами: “Как забронировать места в самолете через Интернет?”, “Как выбрать и забронировать место в самолете?” или “Как самостоятельно справиться с бронированием мест в самолете Аэрофлота онлайн?” Сделать это возможно на этапе регистрации на рейс  в момент покупки (это платная услуга, но в случае приобретения у авиакомпании билета по максимально высокому тарифу, данный сервис станет доступным без дополнительной платы).

Нажав на кнопку “Выберите место”, вы увидите карту салона воздушного судна (наведите мышку на любое место и кликните по нему).

Места для брони на карте салона самолета (пример)
Места для брони на карте салона самолета (пример)

Важно! Серые квадраты (места) не подлежат бронированию – их либо заняли другие пассажиры, либо заблокировали авиаперевозчики. Что касается белых квадратов – это свободные места.

Обратите внимание! Забронировать места рядом с аварийными выходами и возле иллюминаторов можно только в аэропорту.

Мобильная регистрация

Чтобы оформиться на рейс с телефона, следует перейти на сайт или запустить приложение (для телефонов на платформах Windows Phone, iOs или Android).

Интересуетесь, за сколько часов до вылета начинается мобильная регистрация? Начало – за сутки, а окончание – за 45 минут до полета.

Обратите внимание! На международные рейсы Аэрофлота удастся оформиться из аэровокзалов в Майами, Нью-Йорке, Вашингтоне, Лос-Анджелесе, Шанхае и Тель-Авиве минимум за час до того, как взлетит авиалайнер.

Инструкция

Пошаговые действия (ссылка http://www.aeroflot.ru/ru-ru/mobile_checkin/mobile_manual):

  • после запуска приложения выберите раздел “Регистрация на рейс”;
  • система “попросит” ввести код бронирования/номер FFP и ФИО;
  • далее нажав “Поиск”, следует выбирать пассажиров, которых нужно зарегистрировать и “кликнуть” на “Продолжить”;
  • затем нажмите “Выбор места” или “Регистрация”;
  • выбрав место, проверьте введенные данные и завершите процесс оформления на рейс, “кликнув” на соответствующую кнопку.

Зарегистрировавшийся с мобильного увидит на экране телефона талон на посадку (2D бар код) и сведения о перелете.

Образец посадочного электронного талона
Образец посадочного электронного талона

Предъявить данное изображение нужно:

  • в аэропорту, когда будете сдавать багаж (стойка DROP OFF);
  • при посадке на самолет;
  • бортпроводнице в салоне авиалайнера.

Важно! Талон на посадку достаточно сохранить в своем телефоне, чтобы в любое время предъявить его, не выходя при этом в Интернет.

Обратите внимание! Для сохранения изображения вам понадобится электронная почта или приложения Wallet или Passbook. Альтернативой выступит сохранение талона в “Загрузки” (для телефонов на платформе Android) или как фото (доступно не во всех телефонах).

Полезно знать! Для распечатывания посадочного талона (если к мобильной “версии” талона нет доступа) предназначена стойка регистрации и киоски, где производится самостоятельная печать.

Печатающие устройства есть в Пулково, Внуково, воздушных гаванях в Нижнем Новгороде, Сочи, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону. Имеются они и в терминалах Шереметьево:

  • D: находится у паспортного контроля (рейсы интернационального значения) и предполетного досмотра (внутренние рейсы);
  • E: расположен у зоны, где регистрируются туристы;
  • F: место расположения печатающего устройства – немного не доходя до зоны регистрации.

Как получить талон на посадку в бумажном варианте? Подойдите к оптическому считывающему устройству, поднесите к нему экран телефона, где отражен 2D бар код. После произойдет автоматическое распечатывание талона.

Обратите внимание! Мобильный посадочный талон в распечатанном виде требуется не во всех аэровокзалах международного значения.

Вылет из США

Ваш аэродром вылета находится в США, и вы хотите знать, как пройти мобильную регистрацию? Если ее пройти онлайн, то в мобильном удастся увидеть информационную карту с указанием выбранного места и сведений о перелете.

Образец информационной карты
Образец информационной карты

Обратите внимание! Информационная карта – это не талон для посадки на рейс, поэтому, если ее предъявить при восхождении на борт авиалайнера, она окажется недействительной. Ваши действия: подойдите к регистрационной стойке минимум за 1 час до взлета и сделайте распечатку талона.

Ограничения

Проходить регистрацию посредством телефона можно не всем. Она недоступна следующим группам пассажиров:

  • нуждающимся в дополнительных услугах (сопровождение несовершеннолетних или пассажиров-инвалидов);
  • отправляющимся в путешествие с животными;
  • тем, кто оформил бронирование для группы лиц (для 9 и более людей).

Все, кто начинают оформляться на рейс Аэрофлота заранее в Интернете, будут приятно удивлены перед взлетом – им не придется приезжать в аэропорт за 3 часа до отправления рейса и спешить занять очередь у регистрационной стойки, да и лететь они будут, сидя на собственноручно выбранном месте, согласно купленному билету.

Видео

Реклама от Google:

Добавить комментарий